Определено место награждения победителей Премии JOY 2011. Площадкой для церемонии станет «Заря Бар», расположенный на территории «Красного Октября».

n zare

Определено место награждения победителей Премии JOY 2011. Площадкой для церемонии станет «Заря Бар», расположенный на территории «Красного Октября».

По словам Председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «Наш выбор – выбор организаторов JOY, остановился на «Красном Октябре» не случайно. Сегодня территория бывшего предприятия — это центр притяжения творческих людей с активной жизненной позицией. К ним, без сомнения, относятся журналисты, а также участники нашей Ассоциации. Символично и название площадки: «Заря» — мы надеемся, что Премия JOY 2011 снанет новой точкой отсчета в журналистике и маркетинге рынка недвижимости».

В настоящее время на сайте JOY закончен первый этап голосования – силами участников REPA. Спустя несколько дней начнет свою работу жюри, которое отберет лучшие из лучших работ.

Церемония подведения итогов Премии JOY 2011, а также награждение победителей состоится 17 ноября.

Открыта аккредитация на мероприятие.

Справка:

Премия JOY была учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) — некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов рынка недвижимости в области маркетинга и PR. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru, а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».

Конкурс для журналистов рынка недвижимости JOY 2011 также поддержали: «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Генеральный спонсор Премии»), «ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Лучший друг Премии»), TEKTA GROUP (спонсор номинации «Про девелопмент»), Московский банк Сбербанка России (спонсор номинации «Про финансы и недвижимсоть», «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» («Официальный спонсор»).

Информационными партнерами Премии JOY являются: «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), интернет-журнал «Собственник» (генеральный интернет-партнер), портал «Недвижимость и Цены» (специализированный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, «ORSN интернет-холдинг», «База Winner», а также холдинг «Мир&Дом».

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Cайт Премии JOY: http://www.joyrepa.ru