
Победителей JOY наградят на «Заре»

Определено место награждения победителей Премии JOY 2011. Площадкой для церемонии станет «Заря Бар», расположенный на территории «Красного Октября».
Определено место награждения победителей Премии JOY 2011. Площадкой для церемонии станет «Заря Бар», расположенный на территории «Красного Октября».
По словам Председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «Наш выбор – выбор организаторов JOY, остановился на «Красном Октябре» не случайно. Сегодня территория бывшего предприятия — это центр притяжения творческих людей с активной жизненной позицией. К ним, без сомнения, относятся журналисты, а также участники нашей Ассоциации. Символично и название площадки: «Заря» — мы надеемся, что Премия JOY 2011 снанет новой точкой отсчета в журналистике и маркетинге рынка недвижимости».
В настоящее время на сайте JOY закончен первый этап голосования – силами участников REPA. Спустя несколько дней начнет свою работу жюри, которое отберет лучшие из лучших работ.
Церемония подведения итогов Премии JOY 2011, а также награждение победителей состоится 17 ноября.
Открыта аккредитация на мероприятие.
Справка:
Премия JOY была учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) — некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов рынка недвижимости в области маркетинга и PR. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru, а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
Конкурс для журналистов рынка недвижимости JOY 2011 также поддержали: «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Генеральный спонсор Премии»), «ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Лучший друг Премии»), TEKTA GROUP (спонсор номинации «Про девелопмент»), Московский банк Сбербанка России (спонсор номинации «Про финансы и недвижимсоть», «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» («Официальный спонсор»).
Информационными партнерами Премии JOY являются: «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), интернет-журнал «Собственник» (генеральный интернет-партнер), портал «Недвижимость и Цены» (специализированный информационный партнер).
О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, «ORSN интернет-холдинг», «База Winner», а также холдинг «Мир&Дом».
Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.
Cайт Премии JOY: http://www.joyrepa.ru
-
Премия Real Estate Property Awards (REPA) и рекламное агентство полного цикла MediaProNet заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество объединяет авторитетную отраслевую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 июня, 2025
- 56
- 0
-
В этом году Премия REPA (Real Estate Property Awards) сделала важный шаг вперед — в состав нашего жюри впервые вошли 15 международных экспертов из Австрии, Аргентины, Бразилии,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 июня, 2025
- 73
- 0
-
Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году. 30 мая ежегодная международная премия «Рекорды…
Анна
Маркина- 18 июня, 2025
- 108
- 0
-
Первые две недели июня на рынке недвижимости выдались на редкость насыщенными — как шведский стол после корпоратива: вроде и выбор есть, но что-то не хочется. Главным событием…
Ассоциация
REPA- 18 июня, 2025
- 87
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и INTELVISION, smart-интегратор решений для автоматизации зданий, поделились, как упростить управление коммерческой…
Ксения
Карпова- 18 июня, 2025
- 84
- 0
-
6 июня 2025 года на живописной эко-площадке Apple Hill в Москве прошел XI Фестиваль плова RRG — крупнейшее неформальное событие на рынке недвижимости. В этом году фестиваль был…
Юлия
Галкина- 17 июня, 2025
- 122
- 0
-
RACA перешёл на второй, важный этап формирования рейтинга — опрос клиентов агентств-участников. На текущем этапе фокусируется внимание на сборе честной и прямой обратной связи от…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 17 июня, 2025
- 113
- 0
-
Ведущее отраслевое мероприятие собрало свыше 200 делегатов из 28 городов страны в Санкт-Петербурге. В форуме приняли участие ведущие эксперты и специалисты в области складской и…
Антон
Мизунов- 16 июня, 2025
- 129
- 0
-
Премия REPA и компания BN Group (входит в АФК «Система») объявляют о стратегическом партнерстве. Ключевым шагом в рамках этого сотрудничества стало учреждение специальной номинации…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 16 июня, 2025
- 93
- 0
-
Сотрудничество Премии REPA и российского производителя лифтового оборудования ALEXLIFT направлено на совместное продвижение инноваций, технологичности и человекоцентричного подхода…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 11 июня, 2025
- 192
- 0
-
Девелоперы продолжают говорить со «старыми» клиентами неактуальным языком. Коммуникация в высокобюджетном сегменте у многих по-прежнему строится на «уникальности» и «престиже». В…
Анастасия
Шевчук- 11 июня, 2025
- 264
- 0
-
WOW CASE STUDY — постоянно пополняемая платформа знаний, образовательный проект Ассоциации REPA для профессионалов рынка недвижимости. Миссия амбициозна и необходима: повысить…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июня, 2025
- 234
- 0
-
Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база…
GMK
Study- 10 июня, 2025
- 199
- 0
-
Ассоциация REPA и дизайн-экосистема ARTDOM укрепляют партнерство, создавая новые ориентиры для рынка элитного жилья. Первым совместным шагом стал форум Development&Design на…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 6 июня, 2025
- 314
- 0
-
Посадочная страница (лендинг) помогает застройщику решать ключевые задачи: быстро и понятно донести до пользователей УТП проекта, сегментировать аудиторию (например, через квизы…
Анжела
Лагунова- 5 июня, 2025
- 314
- 0
Наши партнеры
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
UNIQ DevelopmentПартнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ProNovostroyДеловой партнер