В последний день октября оргкомитет Премии JOY закончил прием конкурсных заявок.  В адрес JOY поступило около 130 журналистских работ.

400  

В последний день октября оргкомитет Премии JOY закончил прием конкурсных заявок.  В адрес JOY поступило около 130 журналистских работ. Представлены почти все столичные СМИ, прямо или косвенно освещающие тему недвижимости. Но география участников – это не только московский регион. В числе номинантов журналисты из Сочи, Красноярска, Омска, Челябинска и других городов России.

По словам члена Правления REPA, директора по связям с общественностью ЗАО «Сити-XXI век» Анны Швидуновой: «Участие в Премии JOY  — дополнительный стимул для  раскрытия журналистского мастерства. Желаю всем номинантам конкурса успехов и достойных оценок. Среди представленных работ, безусловно, уже есть фавориты. Но не будем забегать вперед. Подтвердятся ли прогнозы — покажет время и финальная оценка жюри. Интрига разрешится уже совсем скоро, поэтому призываю коллег присоединяться и голосовать».

Оценка журналистских материалов, силами участников REPA, продолжится еще неделю.  После чего, 8 ноября, к отбору лучших работ приступит жюри Премии. Церемония награждения победителей состоится 17 ноября.

Конкурс для журналистов рынка недвижимости JOY 2011 поддержали: «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Генеральный спонсор Премии»), «ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Лучший друг Премии»), TEKTA GROUP (спонсор номинации «Про девелопмент»), «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» («Официальный спонсор»).

Премия JOY была учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) — некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов рынка недвижимости в области маркетинга и PR. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru, а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».

Информационными партнерами Премии JOY являются: «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), интернет-журнал «Собственник» (генеральный интернет-партнер), портал «Недвижимость и Цены» (специализированный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, «ORSN интернет-холдинг», «База Winner», «Мир Квартир», а также холдинг «Мир&Дом».

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Cайт Премии JOY: http://www.joyrepa.ru