33d1cda184677c0e0bd3abc76514e28b_user_pic-1

Генеральный директор — высшая административная должность, второе лицо в компании после собственника, но всегда первое и единственное – для СМИ и подчиненных. Именно он набирает команду ключевых руководителей, именно он формирует планы компании, он намечает цели, устанавливает нужные связи, «достает и добывает» преференции для своего бренда, отвечает за развитие, рост, успешность и устойчивость. Мы пишем «он», но ведь часто это «она» — генеральный директор. Восхищаемся этими яркими самобытными руководителями.

Во время проведения первой премии RепутациЯ, именно номинация «Генеральный директор» стала самой популярной и востребованной среди подающихся, причем генеральные директора зачастую подавали анкеты (ссылка на http://repawards.ru/application ) самостоятельно, чем вызывали еще большее уважение. Не ленивые, небезразличные, готовые к честному состязанию люди. Было ясно, что все они уже лидеры, сильные вдохновители, за которыми идут команды. Оценивать данную номинацию, быть может, проще других, ведь эксперты могут видеть работу компаний самостоятельно – заметность продукта, комментарийная активность, трансформации и реформы или аккуратное управление выстроенным бизнесом. В случае с гендиром оценивается не только культура организации, специфика ожиданий акционера, операционная эффективность топ-менеджера, но и пул самих задач, которые перед ним стоят.

Не забывайте, что первоочередная цель премии RепутациЯ – формирование рейтинга самых эффективных, ярких и влияющих на отрасль профессионалов. И да, последний день подачи заявок 19 марта. Подавайтесь и поделитесь этим постом со своим генеральным…

Принять участие

С условиями подачи и регламентом можно ознакомиться на сайте премии
Или уточнить все детали у
Елена Суранова
lena@repa-pr.ru
+7 (910) 461 49 61