212_news_final_3.png

17 июля в ресторане «Калина-бар» состоялось заседание жюри Премии WOW AWARDS 2012 – первая в истории рынка недвижимости премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний. По итогам он-лайн голосования на рассмотрение жюри были выставлены работы финалистов из каждой номинации. Задача была не простая, так как все претенденты были достойны победы.

 

На встрече присутствовали: Ольга Коновалова (BBDO Branding), Дмитрий Грибков (NEWS OUTDOOR), Борис Еремин (IAA (Международная Рекламная Ассоциация), Валерия Мозганова (Бизнес-ФМ),  Олег Ховалкин (ЗАО «ГРАДПРОЕКТ»),  Михаил Куликов (Сити-XXI век), Елена Петропавловская (KR Properties), Екатерина Кутумова (Colliers International), Георгий Агафонов (MAIL.RU недвижимость), Екатерина Артемьева (Правила общения), Егор Столпников (Ассоциация REPA), Михаил Тимаков (Дайджест недвижимости),  Лидия Гречина (Villagio Estate) и Джамиль Гусейнов (Интернет проекты).

За ходом голосования наблюдал Хольгер Мюллер, представитель аудитора Премии компании PricewaterhouseCoopers.

Относительно некоторых работ у жюри возникали жаркие споры. Но это понятно, ведь среди них были корифеи рекламного бизнеса и недвижимости. Только после того как были решены все разногласия удалось выбрать победителей.

Выражаем всем членам жюри огромную благодарность!

Напоминаем, что церемония награждения WOW-компаний и персон состоится уже 2 августа. О месте и времени WOW -вечера сообщим дополнительно.

Фотоотчет заседания жюри  Премии WOW AWARDS.

Генеральный партнер премии TEKTA GROUP

Соратник премии  Сити XXI Век

Генеральный спонсор премии ЗАО «ГРАДПРОЕКТ»

Спонсор премии KR Properties

Организатором мероприятия выступает Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью  рынка недвижимости — REPA.  REPA (RеаlEstate PR Associations)  — это ассоциация, объединяющая более 700 профессионалов маркетинга рынка недвижимости: с 2004 года, проводила неоднократно рейтинги СМИ рынка недвижимости, Конкурс рекламы и Премию JOY, также являлась организатором и со-организатором 10 крупных конференций по маркетингу рынка недвижимости. Задача REPA — дать независимую оценку деятельности профессионалов рынка в области рекламы, пиар и  журналистики.