Ассоциация REPA стала специальным информационным партнером XVI ежегодного съезда Российской Ассоциации Маркетинга «Marketing Day and Night».

mdnlogo.300

Ассоциация REPA стала специальным информационным партнером XVI ежегодного съезда Российской Ассоциации Маркетинга “Marketing Day and Night”  — саммита по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке BBCG.

В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric , Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. —  поделятся опытом с участниками,  рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что  происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий),  будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.

Среди ключевых тем саммита:

  • социальная ответственность в России;
  • кросс — маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;
  • стратегические и тактические маркетинговые инструменты;
  • социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;
  • формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;
  • способы взаимодействия с целевой аудиторией;
  • маркетинг и потребительское поведение;
  • измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);
  • привлечение  клиентов с помощью  мобильных каналов.

Участие в форуме позволяет узнать современные особенности маркетинговых коммуникаций и найти новые решения оптимизации деятельности маркетинговых  департаментов, направленные на увеличение окупаемости инвестиций от маркетингового бюджета.

Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний встретятся с поколением Y, чтобы поделиться личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show.  Talk-show завершит клубная вечеринка — Marketing Party.

Страница бизнес-форума

Место проведения: Москва, 1 марта 2012 г., отель Hilton Ленинградская.

Аккредитация: Ксения Каменская, kamenskaya@b2bcg.ru, тел. 8(495) 785-22-06