EP3

Ассоциация REPA совместно с Единым Ресурсом Застройщиков проведет круглый стол «NPS. Как добиться роста индекса потребительской лояльности покупателя новостройки?» на Российской строительной неделе. Сессия состоится 2 марта с 14.30 до 16.00 в ЦВК «Экспоцентр». 

Модератором сессии выступит руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова

«Репутация застройщика — это то, на что обращают внимание потребители при покупке недвижимости после сравнения стоимости разных объектов. Сейчас как никогда важно работать над увеличением лояльности целевой аудитории. На круглом столе обсудим все эффективные практики с экспертами отрасли», —  считает Юлия Солодовникова.

Основные темы круглого стола: 

Драйверы и барьеры достижения потребительской лояльности;
— Клиентоцентричность. Привлечь, удовлетворить и сохранить;
— Эффективные инструменты создания качественного клиентского сервиса;
— Влияние мотивации сотрудников на NPS компании;
— Портрет покупателя и способы взаимодействия с ним;
— Из хейтера в промоутеры. Работа с негативом.

К участию приглашены: Legenda Intelligent Development, ГК Галс-Девелопмент, Главстрой, ГК «Инград», Брусника, ГК «Точно», Девелопер полного цикла «СИТИ 21»,  PPF Real Estate Russia, СМУ-6 Инвестиции, VOS’HOD, Девелопер FIVE, Sezar Group, ГК ФСК.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. Участие бесплатное.