452_750x250_marketing_rus_1_3.jpg

Ассоциация REPA выступает Профессиональным партнером ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости», которая состоится 22 мая в Санкт-Петербурге в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин». Организаторами выступают PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik.

В конференции примут участие представители девелоперских и строительных компаний, а также брендинговых, маркетинговых и digital-агентств. 

Программа мероприятия состоит из двух частей. Первая часть будет посвящена практике внедрения актуальных подходов и инструментов по продвижению различных типов недвижимости. На примере реальных кейсов участники увидят, как осуществляется разработка и реализация программ сопровождения бренда, в чём заключается специфика оценки эффективности маркетинга недвижимости, какие возможности предоставляют сервисы мобильных приложений и создание клиентоориентированного сайта.  

Во второй части конференции пройдут тренинги, которые дадут участникам конкретные эффективные решения и помогут освоить навыки, востребованные каждым специалистом, работающим в сфере маркетинга недвижимости.

В программе:

10.00 – 13.00 Часть I.

Выступление Guest Star. Признанный эксперт рынка недвижимости расскажет участникам мероприятия о стратегическом маркетинге в своей компании, поделится опытом продвижения проектов, ставших флагманскими в своем сегменте. 

  • Креатив в брендинге. Баланс WOW-фактора и традиционных подходов

Анна Миронова, генеральный директор «Креативный Класс»
Инна Тарасова*, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI
 

  • Материальные и нематериальные программы лояльности для клиентов.  Эффективные модели внедрения систем постпродажного обслуживания.

Елена Малеженкова*, директор департамента маркетинга и PR девелоперской компании «Химки Групп»
 

  • Проведение тендеров и поиск подрядчиков. Как «взять под контроль» аутсорсинговые задачи и получить итоговый продукт высокого качества?

Петр Евдосеев, управляющий партнер BritesideMarketing Management
Яна Евстигнеева*, директор по рекламе Setl City
 

  • Оценка эффективности в маркетинге недвижимости: на какие показатели стоит полагаться сегодня?

Андрей Котельников, руководитель отдела маркетинговых исследований TNS Россия
Елена Валуева, директор по маркетингу MirLand Development Corporation
Юрий Бурков, руководитель медиа отдела, автор системы оценки эффективности медиа-размещения для девелоперов BCA Marketing

  • Создание «сайта будущего». Дизайн-контент-навигация. Что будет востребовано Вашими клиентами через 3-4 года?

Михаил Красильников, руководитель отдела по работе с клиентами «ART 3D-Graphics»
 

  • Взаимодействие с брендинговым агентством в процессе создания бренда. Постановка задач, этапы, схема работы. Разработка и реализация программ сопровождения бренда.

Анатолий Ким, генеральный директор Coruna Consulting
Александр Сиротин, генеральный директор Scavery

  • Эффективные SMM-стратегии. Привлечение и удержание целевой аудитории: контент, инструменты, форматы площадок

Екатерина Тимофеева, директор по маркетингу концерна SRV
 

  • Сервисы мобильных приложений: коммуникационные возможности, стоимость внедрения и обслуживания, оценка эффективности

Юлия Козлова*, директор по маркетингу Touch Instinct
Анна Швидунова, директор по связям с общественностью «Сити-XXI век»
 

13.00 — 14.00 Обед 

14.00 – 17.00 Часть II. Тренинги 

Секция 1. Тренинг по брендингу

Организатор: брендинговое агентство Brandson

Тренинг посвящен наиболее актуальным вопросам брендинга  жилой и коммерческой недвижимости. В рамках тренинга специалисты расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Подробнее о тренинге: http://www.proestate.ru/index-2-253-2712 

Секция 2. Тренинг по digital-технологиям и интернет-маркетингу

Организатор: интерактивное агентство «Кельник» 

Тренинг посвящен системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Участники тренинга увидят, как изменяется комплекс маркетинговых
действий на протяжении всего жизненного цикла продаж (от нейминга до сдачи в эксплуатацию последней очереди), а также на что нужно обращать особое внимание
на разных этапах. Подробнее о тренинге: http://www.proestate.ru/index-2-253-2713
 

Секция 3. Тренинг по созданию эффективных презентаций «Создание «живых» бизнес-презентаций»

Организатор: презентационное агентство PowerLexis 

Тренинг посвящен созданию презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей. Участники узнают, как разработать концепцию «побуждающей» презентации, а также как сделать так, чтобы презентации приносили реальную отдачу и результат.  Подробнее о тренинге: http://www.proestate.ru/index-2-253-2714 

Зарегистрироватьсяhttp://www.proestate.ru/index-2-253-2670 

Условия участия: 

Один представитель компании – 14 000 руб., для членов РГУД – 12 000 руб.

По вопросам регистрации:

По вопросам регистрации:

Анна Рытова

Тел: +7 (812) 640-60-70

+7 (495) 668-09-37

salespb@proestate.ru

По вопросам деловой программы и рекламных возможностей:

Шевченко Елизавета

Тел: +7 (812) 640-60-70,

+7 (495) 668-09-37

conference@proestate.ru