109_sberbank_din_moscova400_3.jpg

Московский банк Сбербанка России стал спонсором номинации «Про финансы и недвижимость» Премии JOY 2011. По словам Председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «Присоединение к пулу партнеров JOY еще одного солидного участника показывает, насколько высоко ценится работа и усилия журналистов по освещению событий рынка недвижимости».

sberbank-din-moscova400

Московский банк Сбербанка России стал спонсором номинации «Про финансы и недвижимость» Премии JOY 2011. По словам Председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «Присоединение к пулу партнеров JOY еще одного солидного участника показывает, насколько высоко ценится работа и усилия журналистов по освещению событий рынка недвижимости».

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 января 2011 г.). Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.

Конкурс для журналистов рынка недвижимости JOY 2011 также поддержали: «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Генеральный спонсор Премии»), «ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Лучший друг Премии»), TEKTA GROUP (спонсор номинации «Про девелопмент»), «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» («Официальный спонсор»).

Премия JOY была учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) — некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов рынка недвижимости в области маркетинга и PR. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru, а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».

Информационными партнерами Премии JOY являются: «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), интернет-журнал «Собственник» (генеральный интернет-партнер), портал «Недвижимость и Цены» (специализированный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, «ORSN интернет-холдинг», «База Winner», «Мир Квартир», а также холдинг «Мир&Дом».

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Cайт Премии JOY: http://www.joyrepa.ru