Важным критерием при создании жилого комплекса сегодня является изучение конкретной целевой аудитории, под которую он создается, такое мнение высказал директор по маркетингу компании Главстрой Владимир Богданюк на X Финансовом Форуме по недвижимости.

«Основная история — это качественное изучение своей аудитории в привязке к конкретному проекту и создание продукта, который будет востребован у нее (аудитории — прим. ред.)», — отметил он, добавив, что именно это является сегодня залогом успешной работы девелопера.

По мнению эксперта, сегодня стоит уходить от классической модели проекта, когда в одном жилом комплексе представлены различные сегменты.

«Сегодня мы сегментируем наши проекты под конкретную целевую аудиторию и видим, что это правильный подход, за которым будущее», — пояснил В.Богданюк.

Эксперт также отметил, что сегодня основная ставка при создании проект делается на миллениалов: создаются общественные пространства, а также инфраструктура, позволяющая людям собираться в коммьюнити и уделять большее время саморазвитию, самореализации.

«Возможно, многочисленные опросы показывают нам, что сегодня миллениалы в большинстве своем не готовы покупать квартиры, но при этом не стоит забывать, что через 3-5 лет, это будет наша основная аудитория», — сказал В.Боганюк.
Эксперт пояснил, что сегодня жилье, созданное для милениалов покупается родителями для своих детей, по инициативе последних.