Генеральный директор и сооснователь CallToVisit, сервиса бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж

Компании, у которых факт продажи услуги привязан к офлайну (салону, медцентру, клиентскому офису и т.д.), сталкиваются с проблемой потери клиентов на разных этапах привлечения. Такая ситуация вполне закономерна, ведь потенциальный покупатель проходит по воронке довольно длинный путь. Сначала через рекламу ему продают визит на сайт. Затем на сайте его побуждают совершить конкретное действие — позвонить или оставить заявку с номером телефона. Далее оператор call-центра предлагает посетить точку продаж и, чем дольше покупатель задерживается на каждой из этих стадий, тем больше шансов его потерять. А ведь можно ускорить процесс и конвертировать посетителей сайта  в покупателей более активно. Об этом свидетельствует опыт CallToVisit.

Кому это подходит

Технологии digital-маркетинга сегодня позволяют эффективно связывать онлайн- и офлайн-каналы, мотивируя клиентов на целевые действия. Рабочим инструментом здесь служат веб-виджеты. Они помогают реализовать различные сценарии привлечения, созданные под задачу конкретного бизнес-проекта.  CallToVisit поможет проектам, которые соответствуют четырем критериям: наличие офиса продаж, работающий сайт, реальный клиентский трафик, чек от 5 тыс. рублей и выше.

Как работает

На сайте клиент обычно взаимодействует с виджетами «Заказать звонок», «Оставить заявку», «Получить скидку» и т.д., которые втягивают его в зону активной коммуникации. Сервис CallToVisit выводит это взаимодействие на новый уровень: с помощью соответствующего виджета заинтересованному клиенту предлагается приехать в офис продаж, заказав бесплатное такси на удобное время. Потребитель сразу понимает, насколько это выгодно, и не откладывая принимает решение. Таким образом, скорость его прохождения по воронке продаж кратно увеличивается.

На практике цикл сделки можно сократить в 3 раза, как это произошло в рамках проекта по продаже квартир ЖК ONLY. Виджет бесплатного такси был показан на сайте компании 58 тыс. раз. Услугой воспользовались 48 клиентов, которые заказали машину и приехали в офис. 36 из них отправились на просмотр квартир. В итоге продавец получил 16 броней и заключил 11 договоров долевого участия. Средняя цена квартиры в ЖК — 9 млн рублей. Оплата показов виджета и услуги такси стоили 50 тыс. рублей. Соответственно, конверсия в покупку составила 23%.

Дополнительные возможности

Использование веб-виджетов с функцией связи онлайна и офлайна позволяет компании не только быстрее продвигать покупателей по воронке, но и более свободно выбирать точки продаж, не привязываясь к потокам клиентского трафика. Если есть бесплатное такси, человек приедет в любом случае, для этого не обязательно иметь выгодно расположенный офис или салон. В зоне охвата также оказываются дополнительные категории клиентов, например, мамы с детьми, которые не имеют возможности приехать самостоятельно или постоянно откладывают визиты. Ещё один плюс — лояльность: такие опции для российского рынка пока новы, и клиенты воспринимают их как показатель высокого уровня сервиса компании.

Подобный турбо-режим работает не только на повышение конверсии и скорости продаж. Для офлайн-бизнесов, часто привязанных к заёмным ресурсам, это ещё и хороший инструмент снижения кредитного давления. Увеличивая скорость хода клиентов по воронке, компания наращивает денежный поток и оборот в целом. Это даёт возможность оптимизировать затраты и более свободно распоряжаться своими ресурсами. Сегодня офлайну этого особенно не хватает.