0ee32462b44dae9615f2aa7f8688037b_3.jpg

Эффективность PR-продвижения полностью зависит от профессионализма соответствующего специалиста. Школа затрагивает все аспекты PR-деятельности компании, концентрируясь на тех самых нюансах и «мелочах», «секретах», которые отличают «мастера» от «мастерового».

Большое внимание уделяется пониманию самой сути PR-продвижения, механизмов, которые работают при взаимодействии со СМИ, результатов, которых можно достичь посредством PR-продвижения. Углубленно рассматриваются технические вопросы реализации тех или иных PR-инструментов, правильной подготовки материалов и пресс-релизов, даются механизмы конструирования новостей, рассматриваются вопросы взаимоотношения со спикерами и «защиты» результатов PR-продвижения перед руководством, технологии вывода новой компании на рынок или услуги.

В курсе учитывается специфика PR-продвижения игроков рынка недвижимости. При этом целый ряд технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.

 

Курс разработан совместно с бизнес-тренером, генеральным директором коммуникационного агентства «PR-стиль» Мариной Скубицкой и состоит из 8 модулей (тем). В основу курса положен более чем 20-летний опыт практической работы автора в области рекламы и PR.

 

Даты проведения: 15, 17, 18, 22, 24, 25, 29 июня и 1 июля.

Продолжительность каждого модуля – 2 часа.

 

Темы каждого модуля:

 

Семинар 1:

«Цели и задачи PR на рынке недвижимости: что именно продвигать и в каких случаях? PR и реклама: вместе или врозь?»

Семинар 2:

«Секреты работы со СМИ. Создание базы, налаживание и поддержание отношений. Особенности работы с разными категориями изданий»

Семинар 3:

«Работа с комментариями. Инициирование, подготовка, согласования. Как сделать так, чтобы комментарии выходили в 100% случаев?»

Семинар 4:

«Пресс-релиз: как новость компании сделать новостью рынка?

Семинар 5:

«Успешная пресс-конференция: чем привлечь журналистов?

Семинар 6:

«Эффективный start-up PR-кампании: 5 шагов к успеху»

Семинар 7:

«Взаимодействие со спикерами и руководством. Как заставить начальство делать то, что правильно с точки зрения PR-специалиста?»

Семинар 8:

«Оценка эффективности PR и использование для дальнейшей деятельности»

 

Стоимость полного курса – 24 000 р.

 

Контакты

 

Тел.: +7 (985) 100 14 17

+7 (499) 394 29 60

manager@repa-pr.ru

Анастасия Троицкая