5L5A7763

В 2023 году участие в форуме, который организует и проводит SPN Communications, приняло 450 человек, а на конкурс лучших PR-практик «PROBA Awards 2023» было подано 235 заявок.

21-22 сентября в Гранд Отеле Европа прошло главное событие в сфере коммуникаций для PR-сообщества. Самые важные и актуальные темы представители топ-менеджмента крупных компаний, директоров и руководителей PR-департаментов, рекламных и коммуникационных агентств, государственной власти и СМИ обсуждали на пленарных заседаниях форума. Именно с этих встреч начиналась деловая программа обоих дней мероприятия. Например, одну из стратегически важных тем: «Конгрессная деятельность — продвижение России за рубежом», на пленарном заседании затронул председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев: «На сегодняшний день продвижение интересов нашей страны за рубежом обложено большим количеством ограничений. Однако в странах Юго-восточной Азии, Латинской Америке и в Китае интерес огромный, площадок для пиара большое множество. Поэтому для нас всех будет много работы на этом рынке!».

На пленарном заседании первого дня Ульяна Смольская, PR-директор Авито анонсировала сессию «Код от сердца: как ИТ использует искусственный интеллект, чтобы сделать жизнь проще и безопаснее, и как коммуникаторы влюбляют в него людей», участники обсудили эволюцию PR в эпоху искусственного интеллекта. Также Центр Управления Репутацией (ЦУР) провел дискуссию «Репутация – наше все. Как ее не потерять и приумножить бизнесам, государству и обществу», модератором сессии выступил Антон Назаров, председатель совета директоров Группы ЦУР.

Пленарное заседание второго дня было не менее насыщенно важными для коммуникационного сообщества темами, например, об Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), которые инициировали создание рейтинга креативности пиар-агентств.

В продолжение обоих дней были организованы дискуссионные площадки, где каждый участник мог выбрать интересующее его направление, послушать спикеров и обсудить с ним всё до мельчайших деталей. Одной из тем круглого стола при поддержке Росатом Квантовые технологии стала «Квантовые технологии, ИИ, нейробиотех: как говорить просто о сложном». Михаил Насибулин, заместитель генерального директора по реализации дорожной карты Росатома отметил: «Мы привлекаем в разработку проектов различные научные центры, ВУЗы и так далее, при этом оставляем сотрудников на своих прежних рабочих местах. Это сильно помогает развивать науку. Нужно популяризировать профессию ученого. Молодые ученые должны стать звездами — их нужно продвигать!»

Среди других не менее интересных тем: «PR Stand-Up: Коммуникаторы VS Нейросети»; при поддержке IT-компании «Код безопасности» прошла увлекательная встреча «Переиграли и уничтожили? Актуальные и адекватные коммуникационные стратегии российских ИТ-компаний». Фёдор Дбар, коммерческий директор, Код безопасности заявил, что ИТ-компаниям нельзя расслабляться: «нужно становиться крутыми в коммуникации, чтобы завоевать себе место под солнцем»; одним из самых востребованных круглых столов стал «Информационные материалы. Маркировать или нет?» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью.

         Кроме того, в рамках проведения первого дня XXIII международного Форума по коммуникациям «Baltic Weekend 2023» жюри определили победителей ежегодной премии «PROBA Awards 2023», на которой выбирают лучшие PR-практики текущего года. В этот сезон на конкурс подали 235 заявок, из числа которых были выбраны 17 лучших. Жюри уделили большое внимание не только креативу и формальным сторонам оценивания, например, достижения поставленных целей проекта, но и описанию идеи реализации проекта, трудностей, через которые прошла команда, и, конечно, новый опыт, который демонстрирует проект.

         С полной программой форума можно познакомиться на сайте мероприятия: https://balticweekend.com/bw23, а всю актуальную информацию и новости о форуме – в официальном Telegram-канале Baltic Weekend: https://t.me/balticweekend. Узнать больше о ежегодной премии «PROBA Awards» можно на сайте: https://pr-proba.ru/.

Организатор форума: агентство SPN Communications

Генеральный партнер форума — Avito

Официальный партнер форума — Код безопасности

Стратегический партнер форума — Росатом Квантовые технологии

Специальный партнер форума — Центр управления репутацией

Партнер форума — Агентство БЛЭК., BAIKAL

Генеральный телевизионный партнер: 1 Канал Санкт-Петербург

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный мультимедийный партнер: Комсомольская Правда

Стратегический информационный партнер: Российская Газета

Официальное информационное агентство: РИА Новости

Официальный информационный партнер: Rambler&Co

Официальный коммуникационный партнер: ИзолентаLive

Ведущий медийный партнер: Аргументы и Факты

Информационный партнеры: PR News, Лента.ру, Газета.Ru, ADPASS, Unisender

Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО, SPIBA, REPA, Ассоциация менеджеров, АКОС, ARDA, АКМР, АКАР