Мир CG почти столь же многообразен, как и реальная картинка. У каждой 3D-визуализации есть свое четкое предназначение в зависимости от задачи, которую ей предстоит решить. Понять и почувствовать разницу, уловить тонкую грань отличия, сформулировать и задать верное настроение можно только спустя годы опыта и сотни тысяч созданных изображений. В искусстве это называют насмотренностью, если хотите. CG — тоже искусство. Искусство создавать вдохновляющие образы.

Один из самых сложных и одновременно наиболее интересных продуктов мира CG в недвижимости — создание 3D-визуализаций для инвестпроектов. В отличие от промо-сайта, который планомерно воздействует на посетителя в единой связке с отделом продаж, рекламной кампанией, активностью в соцсетях и т.д, презентация инвестпроекта должна сработать за считанные минуты и практически самостоятельно.

Что такое презентация инвестпроекта? Это множество документации, визуализированной в 3D, дополненной инфографикой и упакованной в удобный интуитивный интерфейс. Демонстрируется на огромном экране, тачпанеле, компьютере, планшете, а иногда и на мобильном устройстве.

В 99 случаях из 100 эти проекты объединяет ряд особенностей:

  1. Презентация должна донести «полезность» проекта за считанные секунды. Да, именно так. Счет на секунды. Мы работаем с проектами, которые показывают первым лицам. Иногда — в условиях экскурсии по выставке. Именно от этих первых секунд зависит дальнейший интерес. И принятие решения.
  2. Второе впечатление не менее важно. Презентация должна последовательно, логично, исчерпывающе представить проект будущей застройки. И вдохновить даже самых циничных финансистов.
  3. Сроки подготовки презентации инвестпроекта как правило не превышают недели. На все! Включая создание 3D-модели. Выполнить такую задачу под силу только очень опытной и слаженной команде, которая работает на результат, не считая часы. И, да, в распоряжении которой есть мощный собственный кластер для просчета статичных изображений и 3D-анимации.
  4. Материалы «сырые» и разрозненные, и никто толком не знает, что должно получиться в итоге. В то же время проект необходимо показать максимально приближенным к тому, во что он в итоге превратится. В подавляющем большинстве случаев мы сами допроектируем архитектуру и благоустраиваем территорию, опираясь на опыт.
  5. Количество специалистов, участвующих в обсуждении проекта со стороны клиента, может достигать 6-12, и у каждого есть свое мнение. Найти баланс, собрать все пазлы для воплощения проекта на экране к назначенному сроку, остаться с клиентом в хороших отношениях и не сойти с ума от постоянного потока новых вводных — отдельное искусство.
  6. Нет права на ошибку. Точка.

Вишенка на торте — вы никогда не сможете выложить эту работу в портфолио. И даже не всегда сможете ее показать тет-а-тет. Но именно такие проекты на пределе возможностей становятся прорывом на новый этап развития и лучшим тимбилдингом для всей команды.