158_news_MDN_Logo_200_x_100px_3.gif

Напоминаем вам, что через 2 недели состоится XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга “Marketing Day and Night”. РЕПА выступила информационным партнером этого мероприятия. Зарегистрироваться вы можете по телефону (495) 785-22-06.

1 марта в Москве будут опубликованы итоги 10 летнего исследования о драйверах РОСТА крупнейших компаний мира. Автор — Анастасия Куровская Millward Brown Optimor представляет совместную работу с Джимом Стенгелем (в недавнем прошлом глобальным директором по маркетингу компании Procter & Gamble) так:
 
“Наша работа показывает как 50 лучших компаний мира — «The Stengel 50»- демонстрируют причинно-следственную связь между финансовой эффективностью и основополагающими человеческими эмоциями, надеждами, ценностями и куда более высокими его целями”
 
До важного события в сфере маркетинга осталось всего две недели!  
Приглашаем Вас 1 марта 2012 г., в отель Hilton Ленинградская на бизнес-форуме Marketing Day&Night. Это первая встреча, где все новое в стратегическом маркетинге обсуждается на уровне первых лиц компаний. Свое участие в пленарных сессиях форума уже подтвердили:
 
Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ»
Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia
Мария Мальковская, Генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Григорий Куликов, Председатель Совета директоров Холдинга «МИЭЛЬ»
Адриан Марлей, Управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Михаил Кожокин, Заместитель Президента-Председателя Правления ВТБ 24
Румянцев Сергей, Генеральный директор Enter Связной
Андрей Калибердин, Заместитель Генерального директораОАО «Федеральная пассажирская компания»
Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group
И многие другие: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2621/uchastniki
 
 
В Программе Форума:
 

  • Маркетинг больших бюджетов от Марины Иванченко, Директора по маркетингу Центрального региона ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Плюс опыт известной российской кинокомпании «Базелевс» (студия Тимура Бекмамбетова);
  • Кризис? Как на нём заработать? Опыт Дмитрия Пастуха, Директора по стратегическому управлению портфелем марок, JTI Россия (крупнейшая табачная компания) и Яны Мазуровой, Коммерческого директора «Связной банк»
  • Интерактивный семинар от ведущего креативного агентства Saatchi& Saatchi. Участникам саммита предстоит понять, какие эмоции преобладают при покупки того или иного продукта;

Разработка маркетинговых стратегий — раскроет Ольга Сорокина, директор по маркетингу компании Amway. Западный опыт сетевого маркетинга.

(495) 785-22-06

kamenskaya@b2bcg.ru«>kamenskaya@b2bcg.ru

Подробнее: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/marketing-daynight-2012