Симонов цитата_800х400

С точки зрения участия в фестивалях девелоперы ничем не отличаются от других рекламодателей. Есть выражение «себя показать и других посмотреть», вот оно очень точно определяет смысл участия в фестивалях. Это возможность получить независимую оценку той рекламной кампании, которую вы сделали, услышать мнение профессионалов, в том числе из других сфер: рекламодателей-автопроизводителей, рестораторов, рекламодателей из области финансов, телеком и т. д. Когда люди очищают девелоперскую специфику и смотрят на рекламную кампанию глазами маркетолога это очень интересный взгляд для того, кто подается. 

Кроме того, в Silver Mercury есть принцип winners judge   победители судят. Те, кто победят в этом году, становятся членами жюри следующего года. Благодаря этому вы растете как профессионал, повышается ваша насмотренность: вы знаете, какие кампании удаются, какие получили хорошую результативность. Так вы сможете совершенствовать свои собственные рекламные кампании, создавать их более качественно, эффективно и креативно. Это институциональные выгоды: для чего это нужно вам как директору по маркетингу вашей девелоперской компании.

Есть ещё очень важная часть, почему это нужно вам как личности. Как только вы побеждаете на премии, вы можете прийти к генеральному директору вашей компании и сказать: «Босс, смотрите! Я молодец. Вот какое обо мне и о моей работе существует хорошее мнение. Меня наградили, и я хочу прибавку к зарплате». Могу заверить вас, что босс оценит вашу результативность и даст вам то, что вы хотите. 

Важно то, что называется «признание профессионального сообщества» что о вас думают коллеги. А исходя из чего у ваших коллег складывается мнение? На основании побед на фестивалях, активности в конференциях, статуса члена жюри в престижных премиях. Участие в фестивалях подразумевает несколько составляющих: во-первых, это подача заявки и получение награды, во-вторых, активная позиция в жюри, в-третьих, это участие в профессиональных конференциях вот 3 «тусовки», где вы можете показать себя. А показывать себя и развивать личный бренд очень важно. 

Точно также важно «брать максимум» от премии: не бойтесь знакомиться и заводить новые контакты, которые пригодятся в будущем. Искренне гордитесь собой, командой, вашими проектами и достижениями и не упускайте возможности рассказать о них, например, экспертному комьюнити или представителям СМИ. 

Из года в год на премиях эксперты знакомятся друг с другом, и это может стать отправной точкой плодотворного сотрудничества. Каждый, кто принимал участие в Silver Mercury, знает коммуникация красной нитью пронизывает весь сезон премии. Она есть везде: на этапах голосования, на конференции, на церемонии награждения и даже после неё! После завершения сезона по соглашению сторон мы можем предоставить контакты и будем рады знать, что наша премия причастна к созданию нового проекта, который поразит индустрию в будущем. 

Так, например, в 2020 году в составе одной коллегии жюри находился СМО Райффайзенбанка и Артём Синявский, руководитель агентства Marvelous. Директору по маркетингу понравились рассуждения Артёма и впоследствии они начали сотрудничать. А в 2023 году в составе жюри находился Василий Костин, CEO Boston Group. Он увидел шикарный кейс СБЕРа от участников и предложил им партнерство. Благодаря Меркурию с того момента они плодотворно сотрудничают.

В 2012 или 2014 году я стал свидетелем ситуации, когда участники деловой программы настолько разговорились, что отказывались расходиться. Мне позвонили из Оргкомитета и сообщили: «Они не хотят прерывать беседу, а уже должна идти следующая часть программы». Я попросил участников переместиться в кафе на площадке и на протяжении всей программы поглядывал на них, а они всё общались: третий час, пятый час… Вечером позвонили, сказали, что сидят уже в ресторане. Вот пример того, как люди познакомились, а результатом этого знакомства стала потрясающая рекламная кампания.

Участие в фестивале это, прежде всего, новые возможности. Премии дают ключик к дверям, за которыми успех, связи, победы, известность и рост. А вот воспользуетесь вы этим шансом и откроете ли двери решать вам.