800х400

Как побеждать, когда все конкуренты научились делать качественный продукт? Как научить покупателя разбираться в недвижимости и почему матрица коммуникации должна быть построена от клиента, а не от проекта?

Об этом, в рамках деловой программы WOW FEST, нам расскажут спикеры группы компаний Железно –  Дмитрий Липовой, директор по маркетингу и Александр Тернющенко, директор по продажам. Эксперты от застройщика из ТОП-5 по РФ точно знают, как работать в команде, брать на себя ответственность и вместе строить города будущего, меняя мир к лучшему.

Тема выступления экспертов необычна: «Динамическая триада успеха возвращается‎». Уже на уровне тезисов выступление заинтриговывает и притягивает внимание:

  • Матрица девелоперских стратегий или спиральное ускорение: «Продукт + Маркетинг + Продажи».
  • Поведенческая экономика: «Цена VS Ценность».
  • «Клиентоориентированность, клиентоцентричность». Что это? И зачем это?

В конце выступления Дмитрий и Александр обещают раскрыть секрет их маркетинговой стратегии и рассказать «Что же важно на самом деле?».

Мы ставим на то, что победит довольный клиент, но кто знает?

Покупайте билеты и приходите на WOW FEST c 6 по 8 сентября, чтобы узнать все инсайты и подробности работы девелопера федерального уровня.