18-19 июля состоится специальный двухдневный образовательный интенсив «Брендинг объекта недвижимости и компании» от Brandson Branding Agency (TSN), «Школы девелопера» и консалтингового агентства Psychea. Мероприятие пройдет при поддержке АБКР и ассоциации REPA и будет сразу в двух форматах — оффлайн и онлайн.

Зачастую девелоперы тратят немалые деньги и силы на тактические шаги, добиваясь узнаваемости торговой марки, однако брендом она не становится и тем более не приносит результатов в долгосрочной перспективе. Инвестиции в брендинг – это инвестиции в нематериальный актив, который иногда составляет более 30% стоимости бизнеса. А правильные шаги по созданию и продвижению бренда девелоперской компании и объекта в целом позволяют достичь желаемого результата – получить существенную прибыль.

Специалисты агентства Brandson подробно расскажут обо всех этапах формирования бренда для недвижимости любого уровня. Вы узнаете, для чего и как проводятся предварительные исследования, на какие этапы делится разработка стратегии, как разработать идеальную вербально-визуальную концепцию и как продать проект, когда бренд уже готов. Эксперты агентства – Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (TSN), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), и Павел Коваль, директор по маркетингу Brandson Branding Agency (TSN), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), – поделятся «секретами фирмы»: прольют свет на уникальную разработку компании – технологию Brand Evolution; какие ошибки на стадии запуска проекта стоит учесть; как правильно рассчитать и оптимизировать бюджет на разработки по брендингу и снизить затраты; как грамотно контролировать работу сотрудников в работе над брендом; что поможете наладить контроль за эффективностью работы маркетинга, как принимается решение о выборе подрядчика, как грамотно написать техническое задание и контролировать его выполнение. Эксперты не просто проинформируют об этапах создания продающего бренда, но и расскажут свои истории успеха на примере актуальных кейсов.

Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Psychea, расскажет о распределении архитектурных стилей по сегментам потребительской аудитории и укажет на зоны идеализации аудиторных сегментов. Кроме того, он рассмотрит уникальную психографическую модель PSYCHEA®, предлагающую набор четких метрик и правил, позволяющих проводить глубокий анализ психологического профиля отдельной личности или группы и предсказывать их реакции, а также то, какую пользу она может принести бренду и бизнесу в целом.

На выходе вы получите знания о том, как получать нетривиальные инсайты от целевой аудитории, структурировать информацию о рынке и компании, создавать законченный концепт функционального наполнения проекта на основе глобальных и российских трендов, использовать разнообразный инструментарий ментального моделирования, а также создавать грамотное техническое задание для дизайнеров и копирайтеров. А также разберетесь, почему стоит обратить внимание на формирование имиджа в девелопменте; что важнее – бренд проекта или девелопера; стоит ли делать ставку только на бренд проекта. Все это позволит не только разобраться в сложной структуре брендинга, но и приобрести опыт, который станет подспорьем в самостоятельном продвижении бренда компании.

Многосторонний опыт агентств Psychea и Brandson (TSN) поможет понять механизм создания бренда в недвижимости и приобрести опыт, необходимый для эффективного управления брендом.

Чтобы принять участие в мероприятие – необходимо зарегистрироваться. Информацию о подтверждении регистрации, билет и адрес места проведения вы получите после регистрации. Регистрация и оплата участия по ссылке.