wow_finalisty_800x300.jpg

Победители WOW Awards 2017 объявлены, награды получены, шампанское выпито, дипломы висят на доске достижений. Изначально в конкурсе участвовало более 300 работ. Во втором туре борьба была более напряженной: члены жюри выбирали победителя из 3 проектов в каждой номинации. То есть, из 300 работ во второй тур прошли 60. Многие проекты до последнего «шли ноздря в ноздрю» и заставили членов жюри попотеть при выборе.

Впервые за всю историю Премии – а это аж с 2012 года –  организаторы свели жюри и создателей рекламных проектов лицом к лицу в рамках второго тура голосования. Некоторые волновались, как перед экзаменационной комиссией, другие были уверены в собственных силах и собственных проектах на все 100%. Каждый почувствовал себя в новой роли. Члены жюри частенько удивлялись, как многое, оказывается, стоит за, на первый взгляд, таким простым плакатом, баннером или роликом. Номинанты получили обратную связь от большого количества специалистов из разных областей.

Из невероятного в Премии 2017:

  • Urban Group вышли в финал с разными проектами 7 раз! Имиджевый видеоролик, проект в соцсетях, event, выставочный стенд, сувенирная продукция – всё могут! Вплоть до того, что дважды соревновались сами с собой в одной номинации (и один раз даже победили в этой нелёгкой борьбе;))
  • Корпорация Barkli замечена в финале 5 раз с проектом Barkli Gallery. Слоган, буклет, офис продаж, брендинг объекта, сувенирная продукция.
  • Central Properties вышли в финал 8 раз с Кварталом ONLY.
  • Агентство Smart Heart встречается в списке финалистов с разными заказчиками  6 раз.

Принять решение о победе того или иного проекта было чертовски непросто. С каждым годом проекты, подаваемые на Премию всё креативнее, сложнее и многограннее. Давайте пройдёмся по номинациям:

Рекламный модуль в печатных СМИ:

Красивые женщины и кофе на веранде против электромобилей и загадочной акулы рынка.

А наружная реклама? Вы видели финалистов? Как выбрать из этого? 

 

Экстендер ГК ПИК мало того, что объёмный, он ещё и включает окна в нарисованном доме. Столица Менеджмент сложила целый отпуск в обычный крафтовый пакет, а Премиум Проект создали новый год вместо ремонта. Наружная реклама больше не бумага на стенде. Мир изменился.

Что уж говорить о видеороликах. PNK разбили машину, ГК Кортрос – показали, как портит жизнь квартирный вопрос, ЮИТ сделали оленя домашним питомцем, Central Properties нарисовали настоящий мультфильм, КОЛДИ – показали какой-то космос, в котором, говорят, даже можно жить. Рациополис из Хабаровска объехали полмира и зовут выбирать соседей, Urban Group привели звёзд и предлагают включить свет. (Все ролики можно посмотреть на wowawards.ru).

В номинации «Радиореклама» ГК ПИК дважды была представлена в финале с серией роликов «Представьте квартиру…». Умеют люди мечтать.

Совершенно потрясающие были буклеты и сувенирка. 

   

– целая Солнечная система от Urban Group. Даже жалко такое есть. А это конфеты.

 

 – спиннер от Кортрос поймал все тренды этого года: экологичные материалы, тренд на сами спиннеры и хайп о холодном лете 2017.

 

 – «универсальный инструмент» ЖК Ньютон из Челябинска (СК Легион) крутили не меньше спиннера.

Луиза Улановская, директор по маркетингу RD Group, член жюри WOW Awards:

«За последние два-три года значительно повысился общий средний уровень представленных на WOW Awards работ. Отдельно отмечу две тенденции, которые ярче проявились на втором туре голосования. Первая в этом году все больше работ представлялось в тандеме «заказчик-исполнитель». Двусторонний взгляд на задачу и подход к решению проблемы позволяли компаниям на этапе защиты представить больше аргументов. Вторая заключается в том, что на очном этапе жюри заботила не  только оценка «чистого креатива», но и то, какой экономический эффект был достигнут по итогу реализации данной концепции в жизнь, насколько полно были достигнуты поставленные цели.  В будущем, возможно, это могло бы стать отдельным вопросом в анкете на подачу работы в номинацию, которая добавляла бы баллы участникам: «количественная оценка эффективности внедрения концепции или реализации решения».

Некоторые компании волею судеб находились по обе стороны баррикад: их представители были в жюри, а одновременно в другом комитете коллеги защищали свои проекты.

Как, например, группа компаний SA MEDIA GROUP.

Алексей Бондаренко, генеральный директор агентства 2Step (входит в состав SA MEDIA GROUP), член жюри WOW Awards:

 «В жюри находились совершенно разные люди, со своими представлениями как о рекламе, так и о работе с недвижимостью. Без дискуссий не обошлось, однако, оценки ставились исходя из стандартов качества. Это был совершенно новый опыт для нас с Анной — оценивать работы других рекламных агентств и девелоперов. Мы почерпнули несколько идей для себя за время участия и к следующей Премии постараемся максимально использовать полученный опыт».

Екатерина Курылева, руководитель отдела стратегического планирования ГК «SA MEDIA GROUP», номинант WOW Awards:

«Когда РА Smart View вышло в финал с двумя лучшими работами за прошедший год, мы были чрезвычайно воодушевлены этим событием. Сроки для подготовки спикеров были довольно сжаты, а объём работы был колоссальным, и хотелось очень многое рассказать за отведенные 7 минут. Конечно, волнение присутствовало, но это не помешано нашим спикерам достойно выступить. Мы были рады отвечать на вопросы девелоперов, которые сидели в жюри. Они заставили нас задуматься о том, как можно улучшить дальнейшую работу по тем или иным направлениям».

_______________________________________________________________________________

Генеральный партнер премии — Smart View

Партнер номинаций «Брендинг объекта» и «Буклет» — SmartHeart

Партнер номинации «Бренд компании» — Marketcall

Партнёр номинации «Рекламный видеоролик» — Segmento

Партнер премии — RAMBLER&Co

 

Информационные партнёры:

 

При поддержке АКАР

При поддержке АКМР

При поддержке IN+OUT

При поддержке РАМУ

При поддержке НАРСИ

При поддержке Adindex

Генеральный медиа-партнер — РИА НЕДВИЖИМОСТЬ

Главный информационный партнер — Коммерсантъ

Стратегический медиа-партнер — Интерфакс Недвижимость

Генеральный интернет-партнёр — ARENDATOR.RU

При поддержке Ассоциации застройщиков Москвосвкой области

Отраслевой партнер — Ассоциация инвесторов Москвы

Стратегический интернет-партнер — WILLAD.RU

Федеральный медиа-партнер — Строительная газета

Официальный интернет-партнер — Недвижимость ВЕСТИ

Деловой партнер — РГУД

Специализированный партнер — OUTDOOR

Главная премия в области новостроек — Urban Awards

Интернет-партнер по Санкт-Петербургу — BSN.RU

Официальный медиа-партнер — Дайджест недвижимости

Региональный партнер — Квартирный вопрос

Региональный партнер — МЕТРАЖИ

Информационный партнер — Бизнес Аренда

Информационный партнер — OOHmag

Информационный партнер — TATRE.RU

Медиа-партнер — ГАЗЕТА.RU

Медиа-партнер — LENTA.RU

Медиа-партнер — RAMBLER NEWS SERVICE

Медиа-партнер — Секрет фирмы