Редакторский_800x400 копия (2)

Говорят, рынок «первички» затоварен, а «вторичка» оттягивает на себя все больше потребительского внимания. Что ж, даже если это и так, то «Черная Пятница» — это прекрасный повод для застройщиков выставить на распродажу лоты в своих объектах, а для потенциальных покупателей недвижимости – уникальная возможность приобрести квадратные метры в новостройках по цене, которая вполне может конкурировать с ценами на «вторичке».

«Черная пятница» рынка недвижимости, организуемая Ассоциацией REPA проводится в этом году в московском регионе уже в девятый раз, в прошлом году к акции присоединился Екатеринбург и Свердловская область, а с этого года – Санкт-Петербург и Ленобласть. Это единственный в своем роде агрегатор акционных предложений от ведущих застройщиков, который на фоне бурного развития диджитал-маркетинга и отмирания старых форматов, вроде риэлторских выставок, становится лишь актуальнее.

Рост актуальности проекта подтверждают цифры: если в 2015 году общая сумма заключенных за три дня сделок составила чуть более 1 млрд. рублей, а размеры скидок доходили до 36%, то в 2020 году покупатели забронировали лотов более чем на 11 млрд. рублей, а максимальная скидка составила 44,6%. Даже в очень непростом 2022 году по итогам «Черной пятницы» было забронировано более 2 000 лотов на общую сумму 9,2 млрд. рублей. В текущем году ожидаем новых рекордов, и неважно, каковы обстоятельства, ведь недвижимость была и остается одним из самых выгодных видов вложений.

В этом году «Черная пятница» состоится с 21 по 23 июля, а масштабная рекламная кампания акции стартует 10 июля. Для тех, кто пока сомневается, стоит ли его компании выставлять лоты в своих объектах на распродажу, расскажем о тех возможностях, которые открываются для участников этой акции.

Обещаем высокую конверсию в сделки – она достигает более 70%, до пятисот «теплых» лидов на объект, масштабная рекламная кампания, которая включает в себя ТВ, радио, наружную рекламу, диджитал, а также широкое освещение в профильных, деловых и лайфстайл СМИ и блогах, рост узнаваемости объектов компании и доверия к самому застройщику.

Об участии в проекте уже заявили более 30 застройщиков. В московском регионе среди них: «Донстрой», ГК «Кортрос», ASTERUS, ГК «Пионер», МИЦ, а также отдельные проекты – SHOME, «Зорге 9» и другие. В Екатеринбурге в акции участвуют проекты от таких компаний как ГК «Кортрос», «Страна Девелопмент», «Первостроитель» и т.д. А в Санкт-Петеребурге к «Черной Пятнице» присоединились AAG, «Главстрой Санкт-Петербург», MAVIS, ПСК, «Ленрусстрой» и другие.

У каждого из участников «Черной пятницы» – собственные задачи и определенная стратегия. Кто-то увеличивает воронку продаж и обеспечивает дополнительный PR текущим проектам, кто-то собирается «подстегнуть» клиентов, которые никак не могут решиться на покупку, для других – это шанс реализовать сложные лоты и завершить продажи определенного комплекса. В любом случае, все компании получают доступ к самому конкурентному трафику, который обеспечивает   грандиозный рост продаж во время падения спроса на всем рынке недвижимости.

В акцию можно выставлять не только квартиры или апартаменты, но и коммерческую недвижимость в жилых комплексах и бизнес-центрахзагородную недвижимость, а также машиноместа и кладовки, но только с уникальной скидкой!

Спешите подать заявку на участие!

Мы подождем, но рынок ждать не будет. Рекламная кампании «Черной Пятницы» стартует уже меньше, чем через две недели. Так что времени на подготовку к главной распродаже года в сфере недвижимости остается все меньше.

Присоединиться к этой масштабной акции REPA и уточнить все детали можно,
связавшись со мной по тел. +7 926 187 5749, или написав на e-mail: julia@repa-pr.ru.

Всегда ваша, Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации