JOY награждает не только авторов и издания.

Пресс-службы компаний и PR-агентства — помощники журналистов, дающие рынку горячие новости, пресс-релизы и компетентных спикеров, — тоже могут стать обладателями хрустальной статуэтки. Лучшую пресс-службу традиционно выбирают сами журналисты путём голосования, а PR-агентства оценивают лучшие PR-директора по поданным кейсам.

Приглашаем коммуникационные агентства, работающие в сфере недвижимости, податься в номинацию «PR-агентство года». Вы можете отправить на конкурс один или несколько кейсов, реализованных с 26 октября 2019 г. по 25 октября 2020 г.

Как стать участником номинации:
1. Представить лучшие кейсы по тематике «Недвижимость и смежные области» в формате pdf-презентации. Один кейс — одна презентация. Важно: запрещается подавать работы, которые уже были на конкурсе в прошлом году. Количество заявок от одного агентства не ограничено;

2. Рассказать о проведённой работе кратко и по делу, описывая цели, выбранное решение и результаты. У вас есть максимум 10 слайдов:

  • На обложке нужно обозначить названия кейса, агентства и заказчика, чтобы никто не сомневался;
  • С чем к вам заказчик пришёл? Проблемы, задачи, KPI;
  • Что вы придумали?
  • Проблемы были? Курьёзы?
  • А что-то правда новое и/или интересное вы в этом кейсе использовали?
  • Что получилось в итоге? Вот тут надо рассказать о результатах во всей красе. Прямо с цифрами, что где выросло, что где снизилось (если именно этого надо было добиться), какие показатели были/стали.
  • Один слайд предусмотрен для того, чтобы перечислить остальные ваши заслуги за 2 года.

Специально приглашённое жюри оценит, соответствовали ли используемые инструменты поставленным целям, насколько оригинальны были идеи, а также общую эффективность проекта (экономическую, репутационную и т.д.).

3. Отправить презентацию вашего кейса и реквизиты компании нужно Елене Сурановой на [email protected], с указанием в теме письма «PR-агентство года 2020»;

4. Дождаться одобрения вашей работы и оплатить подачу. Стоимость одной заявки — 15 000 рублей. Помимо участия в номинации, вы получаете билет на церемонию награждения JOY 2020 для одного человека, скидку 50% на участие в Media&PR Summit, упоминание агентства в журнале REPA с кратким описанием вашего кейса, а в случае победы — в итоговом материале о премии JOY, опубликованном в интернет-версии «КоммерсантЪ».

По вопросам подачи заявок обращайтесь:
Елена Суранова
[email protected]
+7 910 461 49 61

Узнать подробнее о премии

Ознакомиться с правилами подачи заявок на конкурс