Рынок недвижимости – это тот сегмент бизнеса, в котором более половины всех продаж совершается по телефону, а пропущенные звонки ежегодно несут компаниям многомиллиардные убытки. Расскажем, как избежать финансовых потерь и сохранить лояльность клиентов. 

Экономический кризис заставляет компании пересматривать стратегию и бороться за каждого клиента. По статистике, 50% клиентов считают, что скорость и качество коммуникации при первом звонке — ключевой фактор для принятия решения о «сотрудничестве». А 60% клиентов готовы сразу же отказаться от услуг компании из-за того, что не смогли туда дозвониться. При этом, в зависимости от индустрии, 5-7% всех полученных звонков в компании остаются без ответа. Проблема потери сотен тысяч звонков стоит очень остро и усугубляется непрофессионализмом менеджеров, их занятостью, перегруженностью линии, человеческим фактором и так далее. Как итог – из-за неотвеченных звонков бизнес в лучшем случае теряет лояльность клиента, в худшем – клиент уходит навсегда, а компания теряет деньги.

Особенно важно вовремя увидеть и устранить подобную проблему в сферах, где большой средний чек, а покупатель часто оказывается требовательным – здесь звонки потенциальных клиентов играют одну из ключевых ролей в продаже товара. Например, оперативная реакция на звонок клиента особенно важна в автомобильной и медицинской сферах.

В недвижимости постоянно идет борьба за потенциального клиента. Но когда покупатель совершает звонок, часто оказывается, что этого никто не ждет. Компании в этой сфере пропускают 20% звонков, причем почти 70% из них приходится на рабочее время. Каждый неотвеченный звонок — это деньги на привлечение клиента, потраченные впустую, и +1 потенциальный покупатель у конкурента. По данным Calltouch, стоимость одного звонка с контекста в недвижимости с Яндекс.Директа — 7 843 рубля, с Google Ads — 6 500 рублей, исходя из чего можно сделать вывод: для индустрии потери из-за пропущенных звонков составляют 5 млрд руб. из рекламного бюджета и около 250 млрд руб. неполученной прибыли в год.

Помочь сохранить клиентов и не потерять прибыль может виджет прозвона пропущенных звонков. Клиент, получивший вызов со словами: «Здравствуйте, вы нам звонили», доволен тем, что его звонок не остался незамеченным, а вы — что не потеряли потенциального покупателя. Так, у клиентов не останется ни единого шанса вам не дозвониться — все вызовы доходят до операторов, а конверсия в продажу увеличивается в разы.