Продолжается регистрация и приём заявок на ежегодную премию «ИНФОПОВОД 2020. Недвижимость».

Этот год был полон неожиданностей, далеко не всё шло по плану, и определённый процент PR-стратегий потерял свою актуальность. Пиарщики были вынуждены искать темы , которые на фоне пандемии, получили резонанс в СМИ.

Медиалогия и REPA с нетерпением ждут ваших заявок, чтобы проанализировать, как изменилась новостная повестка рынка за эти 12 месяцев, какие яркие идеи были реализованы.

Подать свой инфоповод

Инфоповоды оцениваются по уникальной методике информационно-аналитической системы «Медиалогия». Она строится на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Все данные будут анализироваться за 2020 год.

На онлайн-церемонии награждения 28 января 2021 года авторы лучших кейсов представят подробные доклады о том, как создавался инфоповод, какие ресурсы были использованы при подготовке, и какую пользу получила компания.

В качестве зрителя к эфиру может подключиться любой желающий.

Регистрация обязательна! Отметьтесь для участия сейчас, чтобы в новом году уже не волноваться о наличии вас и ваших коллег в списках.

По всем организационным вопросам: [email protected]