С 2016 года ассоциация REPA и AdIndex выпускают Рейтинг рекламных агентств, работающих на рынке недвижимости. Результаты этого рейтинга не менее ожидаемы и важны для рынка, чем победители самой премии WOW Awards.

В 2019 году партнерами Рейтинга рекламных агентств стали:
Генеральный партнер — агентство интернет-рекламы Digital Geeks
Партнеры: SOLID media и Tandem Group

Спасибо за поддержку!

Итак, мы готовы раскрыть все карты! Вашему вниманию четвертый рейтинг.

Обращаем внимание, что на сайте премии WOW Awards опубликована полная версия Рейтинга.

Как обычно, опрос проводился среди заказчиков; целью организаторов было выяснить, какую оценку пользователи услуг готовы дать своим подрядчикам по итогам совместной работы. Отрадно отметить, что число респондентов растет с каждым годом. В этот раз их было 194, что превышает количество прошлого года более чем на 30 опрошенных.

Ядро нашей аудитории – традиционно это специалисты от 25 до 40 лет, самые активные двигатели прогресса и носители трендов, отлично разбирающиеся в современном маркетинге.

30% опрошенных отметили уменьшение в компании бюджетов на продвижение, и увы, мы можем сказать о тенденции к сокращению трат на маркетинг, ведь в 2018 таких было лишь 10,3% респондентов. Но есть и хорошие новости – 41% заказчиков увеличили инвестиции в свое продвижение, хотя это и меньше на 10%, по сравнению с ответами, полученными годом ранее. Сохраняют стабильность в этом вопросе 32% ответивших.

Digital-продвижение в современном мире является ключевой статьёй расхода и главным направлением, на котором завязан интерес маркетологов. В 2019 доля digital у девелоперов уже вне всяких сомнений заняла более 50% от общего бюджета. Второе место, как обычно, занимает медиасервис с незначительным падением за год с 17,3% до 16,2%.

На основе ответов респондентов были составлены рейтинги по уровню осведомленности (узнаваемости агентских брендов), доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса.

На рисунке вы увидите вес каждого параметра в общей оценке.

Переходим к категориям Рейтинга рекламных агентств.

Категория: креатив и стратегии

Напомним, что в этой категории оценивается разработка идеи рекламной кампании исходя из бизнес-задач заказчика. Самая большая доля сотрудничества – у агентства Media108, то есть у этого подрядчика больше всего клиентов за последние 1,5 года из числа опрошенных нами компаний. SmartHeart, Fury и BBDO также в лидерах по этому показателю.

Хотя по качеству сервиса многие лидеры рынка – Dvizhenie, Zuper, Smart View (SA Media Group) и др. – как видно из результатов, превосходят Media108, но все же по совокупности факторов Media108 получили самую высокую интегральную оценку и возглавили категорию в этом году.



Категория: медиасервис

Медиасервис – это осуществление всего комплекса мероприятий по размещению рекламных материалов во всех медиа включая интернет, а также на других носителях: наружная реклама, опции, доступные в кинотеатрах и т.д. Также организации специальных мероприятий, формат спонсорства и прочее.

По данным опроса, больше всего клиентов за прошедший год было у компаний Media108, SmartView и RealWeb. А вот лучшее качество услуг показали агентства Traffic, Isobar, SmartView и Mediapronet. Напомним, что качество заказчики оценивали по трем показателям: экспертиза, клиентский сервис и ценовая политика.

Стоит отметить, что на вопрос, какие агентства вы знаете, без подсказок опрошенные чаще всего вспоминали агентства RealWeb и Media108, реже – Nectarin и Arrow Media. Когда нужно было выбрать из заданного списка (наведенное знание), то, помимо упомянутых выше компаний, называли еще Adventum. Но спонтанное знание «весит» всего 4%, а наведенное – 1%. Самую же важную часть общей оценки, конечно, составляет качество – 75%. И по показателям качества агентство SmartView уже давно находится в лидерах нашего рейтинга, и мы рады наконец поздравить ребят с первым местом!



Категория: Performance-based Marketing

Performance-based Marketing – разработка интерактивного взаимодействия между брендом и потребителем с обеспечением гарантированного результата.

По количеству обращений в этой категории лидируют агентства Media108, AdClients и Nectarin. Исходя из опыта сотрудничества, девелоперы считают, что лучшая ценовая политика – у компаний Nectarin, Artics Internet Solutions и Adventum, а лучшая экспертиза – у SmartMedia, Adventum, Mediapronet и Nectarin.

По совокупности показателей лидерами по качеству стали Nectarin, Adventum и Mediapronet. Но так как Media108 оказалась впереди с большим отрывом по количеству клиентов за этот год, победа достается этому агентству! Поздравляем. Вторым становится Nectarin, а третьим – RealWeb.




IT-технологии – технологические платформы для оптимизации кампаний в интернет-среде. В этой категории мы берем абсолютно все сервисы, которые так или иначе способствуют оптимизации, пусть даже они на первый взгляд и не похожи между собой, такие как OOHDesk и Instagram.

CallTouch (55,1%) и CoMagic (46,9%) заметно лидируют среди других сервисов по доле сотрудничества. На третьем месте с большим отрывом OOHDesk (28,6%). Самыми известными платформами оказались Instagram, MarketCall, Twitter, Rambler, Rutube и Ястреб.

На высоте по сумме показателей качества услуг оказались Rocket10, OOHDesk и CallTouch. Надо сказать, что качество в IT-категории оценивается в нашем рейтинге по расширенному набору показателей: клиентский сервис, технологичность, функциональность, ценовая политика и экспертиза. Отметим, что по функциональности лучшими стали Rocket10, Gazprom Media Digital и OOHDesk, а по ценовой политике – Smartis, CallTouch и OOHDesk.

Первые места в категории IT получили сервисы, лидирующие по доле сотрудничества: CallTouch, OOHDesk и CoMagic. Ура!



Поздравляем победителей!

Партнеры Рейтинга рекламных агентств:
Генеральный партнер — агентство интернет-рекламы Digital Geeks
Партнеры: SOLID media и Tandem Group

Посмотреть полную версию Рейтинга

По всем вопросам об итогах, методологии и составе участников вы можете обратиться в AdIndex:
Марина Щуковская
+7 (915) 301-96-85
research@adindex.ru