С 2016 года ассоциация REPA и AdIndex выпускают Рейтинг рекламных агентств, работающих на рынке недвижимости. Результаты этого рейтинга не менее ожидаемы и важны для рынка, чем победители самой премии WOW Awards.

В 2019 году партнерами Рейтинга рекламных агентств стали:
Генеральный партнер — агентство интернет-рекламы Digital Geeks
Партнеры: SOLID media и Tandem Group

Спасибо за поддержку!

Итак, мы готовы раскрыть все карты! Вашему вниманию четвертый рейтинг.

Обращаем внимание, что буквально через несколько дней на базе сайта wowawards.ru будет открыта страничка с Рейтингом, где можно будет посмотреть и полистать красивые графики с развернутой информацией и оценками участников. Сейчас на сайте repa-pr.ru мы публикуем сокращенную версию.

Как обычно, опрос проводился среди заказчиков; целью организаторов было выяснить, какую оценку пользователи услуг готовы дать своим подрядчикам по итогам совместной работы. Отрадно отметить, что число респондентов растет с каждым годом. В этот раз их было 194, что превышает количество прошлого года более чем на 30 опрошенных.

Ядро нашей аудитории – традиционно это специалисты от 25 до 40 лет, самые активные двигатели прогресса и носители трендов, отлично разбирающиеся в современном маркетинге.

30% опрошенных отметили уменьшение в компании бюджетов на продвижение, и увы, мы можем сказать о тенденции к сокращению трат на маркетинг, ведь в 2018 таких было лишь 10,3% респондентов. Но есть и хорошие новости – 41% заказчиков увеличили инвестиции в свое продвижение, хотя это и меньше на 10%, по сравнению с ответами, полученными годом ранее. Сохраняют стабильность в этом вопросе 32% ответивших.

Digital-продвижение в современном мире является ключевой статьёй расхода и главным направлением, на котором завязан интерес маркетологов. В 2019 доля digital у девелоперов уже вне всяких сомнений заняла более 50% от общего бюджета. Второе место, как обычно, занимает медиасервис с незначительным падением за год с 17,3% до 16,2%.

На основе ответов респондентов были составлены рейтинги по уровню осведомленности (узнаваемости агентских брендов), доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса.

На рисунке вы увидите вес каждого параметра в общей оценке.

Переходим к категориям Рейтинга рекламных агентств.

Категория: креатив и стратегии

Напомним, что в этой категории оценивается разработка идеи рекламной кампании исходя из бизнес-задач заказчика. Самая большая доля сотрудничества – у агентства Media108, то есть у этого подрядчика больше всего клиентов за последние 1,5 года из числа опрошенных нами компаний. SmartHeart, Fury и BBDO также в лидерах по этому показателю.

Хотя по качеству сервиса многие лидеры рынка – Dvizhenie, Zuper, Smart View (SA Media Group) и др. – как видно из результатов, превосходят Media108, но все же по совокупности факторов Media108 получили самую высокую интегральную оценку и возглавили категорию в этом году.



Категория: медиасервис

Медиасервис – это осуществление всего комплекса мероприятий по размещению рекламных материалов во всех медиа включая интернет, а также на других носителях: наружная реклама, опции, доступные в кинотеатрах и т.д. Также организации специальных мероприятий, формат спонсорства и прочее.

По данным опроса, больше всего клиентов за прошедший год было у компаний Media108, SmartView и RealWeb. А вот лучшее качество услуг показали агентства Traffic, Isobar, SmartView и Mediapronet. Напомним, что качество заказчики оценивали по трем показателям: экспертиза, клиентский сервис и ценовая политика.

Стоит отметить, что на вопрос, какие агентства вы знаете, без подсказок опрошенные чаще всего вспоминали агентства RealWeb и Media108, реже – Nectarin и Arrow Media. Когда нужно было выбрать из заданного списка (наведенное знание), то, помимо упомянутых выше компаний, называли еще Adventum. Но спонтанное знание «весит» всего 4%, а наведенное – 1%. Самую же важную часть общей оценки, конечно, составляет качество – 75%. И по показателям качества агентство SmartView уже давно находится в лидерах нашего рейтинга, и мы рады наконец поздравить ребят с первым местом!



Категория: Performance-based Marketing

Performance-based Marketing – разработка интерактивного взаимодействия между брендом и потребителем с обеспечением гарантированного результата.

По количеству обращений в этой категории лидируют агентства Media108, AdClients и Nectarin. Исходя из опыта сотрудничества, девелоперы считают, что лучшая ценовая политика – у компаний Nectarin, Artics Internet Solutions и Adventum, а лучшая экспертиза – у SmartMedia, Adventum, Mediapronet и Nectarin.

По совокупности показателей лидерами по качеству стали Nectarin, Adventum и Mediapronet. Но так как Media108 оказалась впереди с большим отрывом по количеству клиентов за этот год, победа достается этому агентству! Поздравляем. Вторым становится Nectarin, а третьим – RealWeb.




IT-технологии – технологические платформы для оптимизации кампаний в интернет-среде. В этой категории мы берем абсолютно все сервисы, которые так или иначе способствуют оптимизации, пусть даже они на первый взгляд и не похожи между собой, такие как OOHDesk и Instagram.

CallTouch (55,1%) и CoMagic (46,9%) заметно лидируют среди других сервисов по доле сотрудничества. На третьем месте с большим отрывом OOHDesk (28,6%). Самыми известными платформами оказались Instagram, MarketCall, Twitter, Rambler, Rutube и Ястреб.

На высоте по сумме показателей качества услуг оказались Rocket10, OOHDesk и CallTouch. Надо сказать, что качество в IT-категории оценивается в нашем рейтинге по расширенному набору показателей: клиентский сервис, технологичность, функциональность, ценовая политика и экспертиза. Отметим, что по функциональности лучшими стали Rocket10, Gazprom Media Digital и OOHDesk, а по ценовой политике – Smartis, CallTouch и OOHDesk.

Первые места в категории IT получили сервисы, лидирующие по доле сотрудничества: CallTouch, OOHDesk и CoMagic. Ура!



Поздравляем победителей!

Партнеры Рейтинга рекламных агентств:
Генеральный партнер — агентство интернет-рекламы Digital Geeks
Партнеры: SOLID media и Tandem Group

По всем вопросам об итогах, методологии и составе участников вы можете обратиться в AdIndex:
Марина Щуковская
+7 (915) 301-96-85
research@adindex.ru