Коллеги, рад сообщить о появлении на рынке нового журнала, посвященного исключительно сегменту элитной жилой недвижимости Москвы и области.

Не только покупатели, но и многие игроки рынка отмечают дефицит экспертных материалов по элитной недвижимости. Объективные рейтинги с действительно важными критериями, независимые экспертизы, реальная аналитика и множество мнений самых разных экспертов о проектах премиум сегмента – то, чего нам всем так не хватает! Ниша пуста, и мы обязательно ее заполним!

Наша цель — стать основной контентной площадкой по тематике элитной недвижимости. И будьте уверены, мы достигнем этой цели!

Немного истории
HomeHunter — глобальный проект, призванный сформировать единые цивилизованные правила игры всех участников рынка элитной недвижимости. Запускать его мы изначально планировали по этапам, но начали не с того конца.

Ни для кого не секрет, что проект начинался 2 года назад с видео-блога на YouTube, где Александр Кузин делал обзоры премиальных проектов и обсуждал реалии рынка с топовыми брокерами. В поддержку отношений с экспертами мы в лайт-режиме тогда же запустили работу редакции, не дождавшись готовности основного продукта — собственно мультилистинговой платформы, на программирование и тестирование которой ушло гораздо больше времени, чем мы рассчитывали. Это была наша ошибка.

Сегодня ситуация кардинально изменилась. В сентябре мы презентуем базовый функционал мультилистинговой платформы, уже идет заливка объектов от партнеров — топовых агентств недвижимости. Что ж, самое время выпустить наш журнал.

Уверен, орел полетит!
Предугадывая скепсис моих коллег относительно выхода очередного он-лайн журнала на рынке слабо монетизируемых СМИ, я назову вам 5 причин, почему этот проект “полетит”.

1. У журнала изначально нет финансовой задачи
Онлайн издание мы запускаем в рамках масштабного проекта HomeHunter, сервиса для профессиональных игроков и конечных потребителей, который мы делаем уже 3 года и только в сентябре начинаем открывать его возможности. Журнал — полностью дотационный проект, задачей которого является поддержка компаний, которые будут работать с основным функционалом, т.е. размещать свои объекты на мультилистинговой платформе.

2. Журнал HomeHunter — не конкурент СМИ
Издание — не классическое СМИ, это скорее единая площадка для игроков рынка, которые в отсутствии таковой вынуждены сегодня делиться экспертизой на страницах своих соцсетей. Конечно, здесь будут и интервью, и аналитика, и материалы от журналистов с привлечением экспертов. Но базовая задача площадки — собрать в одном месте всех игроков с их экспертизой.

3. Четкая специализация и строгий отбор экспертов
Сегодня на рынке средств массовой информации нет общепризнанной специализированной площадки, где бы концентрировалась вся информация о сегменте элитной недвижимости. Деловые СМИ, интернет-издания по недвижимости, журналы на сайтах агрегаторов и прочие ресурсы ориентированы на рынок недвижимости в его самом широком понимании. Задача этих площадок — сбор максимального трафика, а не глубокий анализ под потребности отдельной целевой аудитории. Поэтому экспертиза и новостная лента по элитной недвижимости не выделяется в отдельный сегмент, тогда как это совершенно самостоятельный рынок, со своей “повесткой дня”.

4. Прямая польза покупателям и проф игрокам рынка
Аналитические обзоры и экспертные материалы не могут существовать отдельно от актуальной базы объектов недвижимости, которые в них упоминаются. Сегодня покупатель, видя упоминание в статье того или иного ЖК или узкого локального рынка вынужден самостоятельно искать информацию о продаваемых там объектах. Мы же будем делать обязательную перелинковку по всем значимым параметрам, чтобы из статьи покупатель сразу мог попасть на актуальную, очищенную от дублей выборку «пентхаусов с террасами на Остоженке», увидеть актуальные вторичные предложения современных домов в «Миллениум Парке», а также прочитать все материалы упомянутого в статье эксперта и посмотреть рейтинг и объекты конкретного брокера.

Более того, мы рассчитываем, что со временем, когда туман вокруг элитного рынка рассеется, часть дискуссий профессионалов рынка перенесется из закрытых чатов на открытую площадку. Мы соберем спектр мнений со всеми их полюсами, от чего покупатель только выиграет.

5. Уникальная система продвижения
У проекта две равноправные целевые аудитории. С одной стороны, конечным потребителем является покупатель элитного дома или квартиры, который на одном ресурсе сможет почитать об особенностях функционирования рынка, о трендах и перспективах, а также увидеть своими глазами весь очищенный от дублей рынок по своему запросу, выбрав до 50 критериев поиска. Для собственников элитной недвижимости ресурс даст возможность предварительной, но объективной оценки стоимости их актива.

Но у нас есть и вторая, более амбициозная задача — объединить всех проф участников. Стать для агентств недвижимости и брокеров удобным ресурсом, “закрывшим” разом все их потребности в размещении материалов, взаимодействии с партнерами и работе с клиентами. Удобным, эффективным, а в будущем и единственным инструментом взаимодействия.

Создавая личные профили экспертов, которые впоследствии станут их визитной карточкой, мы ожидаем, что сами брокеры будут тем самым информационным проводником, который по своей сети каналов будет распространять информацию о своем участии в проекте. Мы же со своей стороны, конечно, обеспечим приток конечных покупателей на страницы журнала через контекстную рекламу, YouTube- и Telegram-каналы, социальные сети проекта и другие работающие инструменты продвижения.

Концепция Win-Win
О чем мы будем писать? Первоочередная задача — привлечь всех экспертов элитного рынка с имеющимся у них накопленным контентом, который в текущих условиях ограничен в спектре распространения. Новостная лента, аналитические заметки, анализ трендов и информация об изменениях в законодательстве — базовые сюжеты, которые составят 20-30% контента.

Основа контентной политики – «три кита» информационной повестки:

  • Полноценные статьи маститых журналистов рынка — тот самый любимый нами формат материалов с проблематикой. Темы — самые разные о первичном и вторичном рынке, городе и загороде, зарубежной недвижимости и инвестициях. Но главное — в контексте премиального сегмента.
  • Экспертные блоги — колонки от первого лица, видео-интервью, вопросы и ответы на злободневные темы.
  • Искусство в недвижимости — все об архитектуре и дизайне, инфраструктуре, инженерии и ландшафте. О мире, который окружает и облагораживает квадратные метры.

Мы призываем всех экспертов рынков городской и загородной элитной недвижимости присоединиться к проекту! Вы можете размещать свои авторские колонки, давать комментарии в аналитических материалах и даже предлагать темы для обзоров. По всем вопросам – на связи шеф-редактор проекта Юлия Гавриш.