Стартовало исследование лучших PR-кейсов «Инфоповод 2020. Недвижимость»

Медиалогия и ассоциация REPA объявляют о старте шестого ежегодного исследования «ИНФОПОВОД 2020. Недвижимость».
Пресс-службы и PR-департаменты компаний отрасли недвижимости могут стать участниками онлайн-церемонии, которая состоится 28 января 2021 года, а также подать заявку на премию.
В исследовании участвуют инфоповоды, реализованные с 1 января по 31 декабря 2020 года. Наиболее резонансные сообщения выбираются по методике информационно-аналитической системы Медиалогия.
Оценка строится на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, характеризующего влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. При рассмотрении кейсов учитывается и количество публикаций в СМИ.
В исследовании не участвуют негативные и официальные инфоповоды: данные по продажам, информацию о новых продуктах, о сделках, заявления первых лиц государства и т.п.
Для включения инфоповода в исследование подайте заявку на премию.
Прием заявок на конкурс продлится до 15 января 2020 года.
28 января 2021 года авторы лучших публикаций выступят с докладами в формате онлайн-трансляции. Вы можете стать участником онлайн-премии , узнать об успешном опыте коллег и перенять их опыт.
Ежегодно церемония «ИНФОПОВОД 2020. Недвижимость» становится площадкой для презентации самых успешных кейсов года, где собираются маркетологи и специалисты по связям с общественностью ведущих компаний недвижимости.
Эфир будет проходить в формате живого диалога, зрители смогут задать вопросы спикерам в чате. Победители исследования получат наградные дипломы.
__________________________________________________________________________________________________________
Организаторы:
Медиалогия – независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиа-анализе в режиме реального времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, а также оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций.
REPA (Real Estate Professionals’ Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.
Оставить комментарий