Repa_800х400 (2)

Ассоциация REPA совместно с ЕРЗ 2 марта провела круглый стол на Российской строительной неделе на тему: «NPS. Как добиться роста индекса потребительской лояльности покупателя новостройки?». Застройщики обсудили вопросы имиджа и репутации, а также их влияние на бизнес-показатели компании. 

С приветственным словом мероприятие открыла модератор круглого стола — руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова. Она поделилась результатами исследования, проведенного среди застройщиков по NPS. Его итоги показали, что большинство девелоперов измеряют этот параметр при покупке квартиры сразу после регистрации договора. При этом самый популярный способ сбора информации — звонок клиенту через специалиста колл-центра или голосового помощника. 

Следующим спикером круглого стола стала начальник управления стратегического и операционного маркетинга ГК «Галс-Девелопмент» Анастасия Асташина. Она подробно рассказала о способах формирования высокого клиентского спроса в компании. 

Далее руководитель направления развития и перспективных проектов Sezar Group Георгий Новиков поделился кейсами компании и формулой идеального покупателя, выведенной в их холдинге. А Татьяна Иваненко, руководитель отдела контроля качества ГК «ТОЧНО», рассказала про внутреннюю «Лабораторию качества», которая регулярно фиксирует уровень удовлетворенности покупателей.  

Сессия прошла активно. Помимо основных докладов спикеры сессии отвечали на большое количество острых вопросов из зала, что показывает высокий интерес участников рынка недвижимости к теме NPS.

Все спикеры пришли к единому мнению, что NPS — важный параметр, который нужно постоянно анализировать застройщикам. В кризис высокие показатели уровня клиентской лояльности могут стать ведущим драйвером продаж.

Смотреть трансляцию