3d16ad0567c815389b5adaf7382f51bb_user_pic-1

В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference — конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Эксперты лучших российских агентств вместе с рекламодателями рассказали о современных технологиях и практиках от первого лица и наградили победителей Рейтингов АКАР.

Реклама должна идти в ногу со временем. Как запустить успешный продукт, узнали участники BCC2019. В Deworkacy на Красном Октябре специалисты рекламного рынка провели презентации с создателями нашумевших кампаний, рассказали секреты работы над кейсами, обсудили тренды сезона и оценили продуктивность со стороны.

Валентин Смоляков, АКАР, Best Cases Conference: «Четко сформулированная концепция конференции заложена в самом ее названии. Мы демонстрируем рынку самые креативные и эффективные кейсы, награждаемые в стране. Лидеры рейтингов акцентируют внимание на проектах, над которыми работали вместе с клиентами, и делятся опытом покорения фестивальных вершин. В BCC2019 впервые приняла участие медиаиндустрия. В этом году АКАР запустил два новых рейтинга – в медийной эффективности и эффективности коммуникационной. И, поскольку конференция ориентируется именно на рейтинги, интерес к ее программе проявили агентства, являющиеся лидерами обоих сегментов».

Программу сформировали презентации проектов о том, как выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором; об айдентике музыкального фестиваля, времяпрепровождении с детьми и результатах спецпроектов, интегрированных на самых популярных ресурсах. Гости узнали, как проработать уникальную стратегию и разместить на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей; услышали истории о создании бесплатного Wi-Fi из дождя, символе FIFA 2018 и брендинге ADCR Awards; обсудили со спикерами, что случилось в дизайне с крафтом и иллюстрациями от руки, и многое другое.

Участниками выступили победители международных фестивалей и лидеры Рейтингов АКАР: «Восход»; Friends Moscow и Yota; OMD Media Direction и Hasbro; Leo Burnett Group Russia и Sanofi; телеканал 2х2 и tutu.ru; НРА и PepsiCo; Geometry и Tele2; ARK Connect и Coca-Cola; сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei; Glamour Россия и GUESS; R.Point и Билайн; телеканал «Пятница!» и Fix Price; Deltaplan и Шифер.рф.

А также BBDO Russia Group, Instinct, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика» и другие.

Каролина Соколова, «Газпром-Медиа»: «Сегодня критерием успешного кейса является повышение продаж. Основной посыл от рекламодателей из ТОП-3 – это стремление быть уверенными в экономической эффективности продукта с упором именно на продажи. С помощью универсального креативного ролика можно собирать охват по всем каналам, но работает он только при переводе на язык определенной аудитории, которая впоследствии начинает ценить и уважать бренд рекламодателя. Именно поэтому так важно выстраивать долгосрочное контент-партнерство канала и бренда, органично интегрировать партнера в проект, обсуждая c клиентом интеграцию бренда на всех этапах разработки контента».

После дневной образовательной части BCC состоялась Церемония награждения лидеров Рейтингов креативности и эффективности АКАР. Награждали первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств.

В сегменте «Реклама» Рейтинга креативности победителями стали:
3 место — Geometry,
2 место — BBDO Russia Group,
1 место – «Восход».

В сегменте «Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности победу одержали:
3 место — Granat communications,
2 место — BBDO Russia Group,
1 место — ARK CONNECT.

Лидеры Рейтинга креативности в сегменте Digital:
3 место – «Восход»,
2 место — Red Collar,
1 место -Possible Group Moscow.

В сегменте «Брендинг» Рейтинга креативности тройку призеров сформировали:
3 место — GOOD Moscow,
2 место – «Восход»,
1 место – Depot branding agency.

В сегменте «Коммуникационные агентства» Рейтинга эффективности победу одержали:
3 место — ARK CONNECT,
2 место — Instinct & MORE,
1 место — BBDO Russia Group.

В сегменте «Медиаагентства» Рейтинга эффективности лучшими стали:
3 место — OMD Optimum Media,
2 место – MediaCom,
1 место OMD Media Direction.

Конференция объединила 50 спикеров, 45 лучших рекламных кейсов и свыше 600 участников.

Facebook Best Cases Conference

Организаторы: АКАР, ЦРБК
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Радио-партнер: Европейская медиагруппа
Стратегический партнер: Independent Media
Индустриальные партнеры: REPA, ГИПП, НАВК, АКМР
Информационные партнеры: AMDG, White Square, Adnetic, Mediajobs, Миртесен, ПРОбизнес, Adnetic, Медиапроекты Mail.ru, DTC
Образовательные партнеры: IKRA, mads, Wordshop, MACS, MBS, DMS
Партнеры: Z-Card, Конфаэль, Macaronika, НИУ ВШЭ