16-17 ноября в Москве состоится offline-интенсив «Жилая недвижимость: брендинг и другие решения, которые продают» от Brandson (TSN), и «Школы Девелопера» для застройщиков и директоров по маркетингу. Мероприятие состоится при поддержке АБКР и REPA и сразу в двух форматах.

Спикерами мероприятия станут ведущие эксперты российских и международных компаний, представляющие разноплановую экспертизу: от проектирования зданий и сооружений до брендинга, маркетинга и даже нейропсихологии. В 4-х модулях («Исследования и стратегия», «Нейропсихологический», «Архитектурный», «Digital-маркетинг») вы узнаете обо всех этапах создания и позиционирования продукта: от составления технического задания команде проектировщиков до формирования успешного бренда и разработке диджитал стратегии в сети Интернет для недвижимости любого уровня.

С программой курса можно ознакомиться по ссылке. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться.