Девелоперская группа «Сити XXI век» обновила фирменный стиль
Изменена визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра, нейминг «Сити-XXI век» преобразован в Сити 21. Новое название сгенерировано по итогам анализа пользовательской активности в поисковых системах, которое показало популярность поискового запроса – «Сити 21». Автором концепции ребрендинга стало дизайн бюро Shuka Design.
Проекты Сити 21 уже четверть века раскрывают потенциал территорий Московского региона и формируют точки отсчета городского пространства. Со стартом нового девелоперского цикла компания решила провести апгрейд своего брендбука: в текущем году девелопер завершает начатые пять лет назад проекты и в 2023 году приступает к активной фазе реализации новых. Рынок недвижимости стремительно меняется и компания развивается вместе с ним. Руководством Сити 21 принято решение адаптировать текущий бренд к современным трендам и запросам целевой аудитории, изменениям рынка, освежить концептуальный подход в части графики, при этом сохранив преемственность относительно существующего брендбука.
Обновленный образ бренда выражает его гуманный характер. Преобладающий свежий зеленый цвет символизирует заботу, а фундаментальный и ясный фирменный стиль — поддержку и бережное отношение. В новом брендбуке архетип «Заботливый» стал ключевым и нашел свое отражение, в том числе в концепции HR-бренда компании. Данный архетип объединяет вокруг себя заложенные в продукт смыслы и отражает отношение девелопера к клиентам, партнерам, персоналу.
Новый фирменный стиль
Обновленный фирменный стиль стал более лаконичным и интуитивно понятным: из названия исчезло слово «век» и римские цифры заменены на арабские. Он выполнен в монохромном исполнении. В пластике надписи объединяются технологичность и забота: плавные и острые углы ритмично чередуются, элементы буквы и цифры соединяются друг с другом.
Знак
Структура знака практически не изменилась — он стал более строгим, при этом сохранил важные смыслы и идеи текущего. В графический знак фирменного стиля введены динамичные элементы. Они будут меняться в зависимости от контекста, в котором его нужно использовать. Таким образом компания решила расширить визуальный язык бренда.
Типографика и палитра
Чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, в графику добавлена новая система шрифтов. Aeroport — фирменный шрифт дизайн-системы. Из-за широких штрихов и массивных строчных букв он выглядит уверенно, держит строку и убедителен в мелких и крупных форматах.
Центральная симметрия типографических элементов упорядочивает верстку, уравновешивает графическую динамику и делает коммуникацию аккуратной. Фирменные цвета компании преобразованы в актуальную палитру, отвечающую современным тенденциям. Ключевым цветом стал эмпатично зеленый (Empathic Green).
«Наша компания имеет 25-летний успешный опыт в реализации девелоперских проектов на основе социально-градостроительной концепции «Миниполис». Решение об обновлении визуального стиля компании продиктовано вызовами времени. Современный мир стремительно меняется и требует изменений от тех, кто хочет быть на шаг впереди. Мы – компания с высокой корпоративной ответственностью. Для нас важно создавать максимально качественный продукт, который всегда будет востребован и конкурентоспособен», — прокомментировал генеральный директор Сити 21 Антон Борисенко.
-
5 февраля Саммит откроется дискуссией о ключевых трендах и вызовах, которые меняют лицо коммерческой недвижимости «СЕССИЯ I. Коммерческая недвижимость 360°: формирование…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 20 января, 2025
- 42
- 0
-
В рамках спецпроекта «Итоги года» DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и Самолет подвели собрали прогнозы экспертов об актуальных для девелоперов…
Ксения
Карпова- 20 января, 2025
- 60
- 0
-
Создание Корпоративного онлайн-университета для компании «RICCI | жилая недвижимость» Собственный Корпоративный онлайн-университет – важный стратегический шаг для активно растущих…
Андрей
Останин- 20 января, 2025
- 47
- 0
-
14 марта в Москве состоится III Всероссийский ипотечный Форум «ИПОТЕКА 2025». Более 100 лидеров отрасли соберутся, чтобы обсудить перспективы развития рынка в условиях глобальных…
Юлия
Галкина- 17 января, 2025
- 152
- 0
-
Федеральная премия WOW AWARDS, входящая в программу ежегодного международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, продолжает собирать лучшие проекты в области рекламы и…
Фестиваль WOW FEST
- 16 января, 2025
- 175
- 0
-
Саммит лидеров рынка недвижимости совсем скоро! Саммит на тему «Новый фокус девелоперов: коммерческая недвижимость как драйвер роста» соберёт ведущих девелоперов, инвесторов,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 15 января, 2025
- 228
- 0
-
Оргкомитет Real Estate Property Awards объявляет о продлении дедлайна подачи заявок на участие в премии. В этом сезоне огромный спрос и ажиотаж, в связи с чем появился второй шанс…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 15 января, 2025
- 192
- 0
-
В 2024 году рынок недвижимости менялся несколько раз, в результате чего сжался спрос на недвижимость, и выросла конкуренция за покупателя. Это случилось из-за ухода финансовых…
Анжела
Лагунова- 14 января, 2025
- 363
- 0
-
Несмотря на предновогоднюю гонку, традиционно предполагающую лишь подведение итогов уходящего года и прогнозы на следующий, вторая половина декабря оказалась весьма продуктивной на…
Ассоциация
REPA- 10 января, 2025
- 397
- 0
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 1 259
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 840
- 0
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 872
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 810
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 909
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 970
- 0
Наши партнеры
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ДонстройПопечитель
-
Девелопер FIVEПартнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер