
Девелоперская группа «Сити XXI век» обновила фирменный стиль

Изменена визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра, нейминг «Сити-XXI век» преобразован в Сити 21. Новое название сгенерировано по итогам анализа пользовательской активности в поисковых системах, которое показало популярность поискового запроса – «Сити 21». Автором концепции ребрендинга стало дизайн бюро Shuka Design.
Проекты Сити 21 уже четверть века раскрывают потенциал территорий Московского региона и формируют точки отсчета городского пространства. Со стартом нового девелоперского цикла компания решила провести апгрейд своего брендбука: в текущем году девелопер завершает начатые пять лет назад проекты и в 2023 году приступает к активной фазе реализации новых. Рынок недвижимости стремительно меняется и компания развивается вместе с ним. Руководством Сити 21 принято решение адаптировать текущий бренд к современным трендам и запросам целевой аудитории, изменениям рынка, освежить концептуальный подход в части графики, при этом сохранив преемственность относительно существующего брендбука.
Обновленный образ бренда выражает его гуманный характер. Преобладающий свежий зеленый цвет символизирует заботу, а фундаментальный и ясный фирменный стиль — поддержку и бережное отношение. В новом брендбуке архетип «Заботливый» стал ключевым и нашел свое отражение, в том числе в концепции HR-бренда компании. Данный архетип объединяет вокруг себя заложенные в продукт смыслы и отражает отношение девелопера к клиентам, партнерам, персоналу.
Новый фирменный стиль
Обновленный фирменный стиль стал более лаконичным и интуитивно понятным: из названия исчезло слово «век» и римские цифры заменены на арабские. Он выполнен в монохромном исполнении. В пластике надписи объединяются технологичность и забота: плавные и острые углы ритмично чередуются, элементы буквы и цифры соединяются друг с другом.
Знак
Структура знака практически не изменилась — он стал более строгим, при этом сохранил важные смыслы и идеи текущего. В графический знак фирменного стиля введены динамичные элементы. Они будут меняться в зависимости от контекста, в котором его нужно использовать. Таким образом компания решила расширить визуальный язык бренда.
Типографика и палитра
Чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, в графику добавлена новая система шрифтов. Aeroport — фирменный шрифт дизайн-системы. Из-за широких штрихов и массивных строчных букв он выглядит уверенно, держит строку и убедителен в мелких и крупных форматах.
Центральная симметрия типографических элементов упорядочивает верстку, уравновешивает графическую динамику и делает коммуникацию аккуратной. Фирменные цвета компании преобразованы в актуальную палитру, отвечающую современным тенденциям. Ключевым цветом стал эмпатично зеленый (Empathic Green).
«Наша компания имеет 25-летний успешный опыт в реализации девелоперских проектов на основе социально-градостроительной концепции «Миниполис». Решение об обновлении визуального стиля компании продиктовано вызовами времени. Современный мир стремительно меняется и требует изменений от тех, кто хочет быть на шаг впереди. Мы – компания с высокой корпоративной ответственностью. Для нас важно создавать максимально качественный продукт, который всегда будет востребован и конкурентоспособен», — прокомментировал генеральный директор Сити 21 Антон Борисенко.
-
Ведущее отраслевое мероприятие собрало свыше 200 делегатов из 28 городов страны в Санкт-Петербурге. В форуме приняли участие ведущие эксперты и специалисты в области складской и…
Антон
Мизунов- 16 июня, 2025
- 22
- 0
-
Премия REPA и компания BN Group (входит в АФК «Система») объявляют о стратегическом партнерстве. Ключевым шагом в рамках этого сотрудничества стало учреждение специальной номинации…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 16 июня, 2025
- 31
- 0
-
Сотрудничество Премии REPA и российского производителя лифтового оборудования ALEXLIFT направлено на совместное продвижение инноваций, технологичности и человекоцентричного подхода…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 11 июня, 2025
- 151
- 0
-
Девелоперы продолжают говорить со «старыми» клиентами неактуальным языком. Коммуникация в высокобюджетном сегменте у многих по-прежнему строится на «уникальности» и «престиже». В…
Анастасия
Шевчук- 11 июня, 2025
- 216
- 0
-
WOW CASE STUDY — постоянно пополняемая платформа знаний, образовательный проект Ассоциации REPA для профессионалов рынка недвижимости. Миссия амбициозна и необходима: повысить…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июня, 2025
- 189
- 0
-
Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база…
GMK
Study- 10 июня, 2025
- 176
- 0
-
Ассоциация REPA и дизайн-экосистема ARTDOM укрепляют партнерство, создавая новые ориентиры для рынка элитного жилья. Первым совместным шагом стал форум Development&Design на…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 6 июня, 2025
- 293
- 0
-
Посадочная страница (лендинг) помогает застройщику решать ключевые задачи: быстро и понятно донести до пользователей УТП проекта, сегментировать аудиторию (например, через квизы…
Анжела
Лагунова- 5 июня, 2025
- 303
- 0
-
26 июня 2025 года в Сочи на сцене RED ARENA состоится вторая церемония награждения престижной Премии REPA. В этом году мероприятие получило концепцию RED EDITION, символизирующую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 5 июня, 2025
- 297
- 0
-
Друзья, у нас отличные новости! В связи с огромным количеством заявок и вашими многочисленными просьбами мы продлеваем прием работ на премию WOW Awards 2025 до 6…
Юлия
Солодовникова- 4 июня, 2025
- 289
- 0
-
Что ж, дорогие любители квадратных метров и ипотечных обязательств, последние две недели мая преподнесли нам столько сюрпризов, что удивились даже самые заядлые пессимисты. На фоне…
Ассоциация
REPA- 4 июня, 2025
- 261
- 0
-
Оргкомитет Премии REPA огласил имена финалистов блока «Rепутация»! В блоке компании и лидеры рынка недвижимости оцениваются по таким критериям, как управление деловой репутацией,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 3 июня, 2025
- 257
- 0
-
В связи с большим наплывом заявок оргкомитет премии WOW Awards объявляет о продлении приема заявок до 6 июня 2025 года (включительно). Это даст возможность модераторам обработать…
Премия WOW Awards
- 2 июня, 2025
- 311
- 0
-
Чтобы сделать пребывание гостей и участников церемонии награждения максимально комфортным и выгодным, оргкомитет Премии REPA договорился о специальных условиях проживания в лучших…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 2 июня, 2025
- 186
- 0
-
В рамках международного фестиваля WOW FEST вышел новый выпуск проекта «Не по сценарию». Героем искреннего и непредсказуемого интервью стал Иван Милашенко — основатель и генеральный…
Фестиваль WOW FEST
- 2 июня, 2025
- 194
- 0
Наши партнеры
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Media108Деловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
UNIQ DevelopmentПартнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
Upside DevelopmentДеловой партнер