
Девелоперская группа «Сити XXI век» обновила фирменный стиль

Изменена визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра, нейминг «Сити-XXI век» преобразован в Сити 21. Новое название сгенерировано по итогам анализа пользовательской активности в поисковых системах, которое показало популярность поискового запроса – «Сити 21». Автором концепции ребрендинга стало дизайн бюро Shuka Design.
Проекты Сити 21 уже четверть века раскрывают потенциал территорий Московского региона и формируют точки отсчета городского пространства. Со стартом нового девелоперского цикла компания решила провести апгрейд своего брендбука: в текущем году девелопер завершает начатые пять лет назад проекты и в 2023 году приступает к активной фазе реализации новых. Рынок недвижимости стремительно меняется и компания развивается вместе с ним. Руководством Сити 21 принято решение адаптировать текущий бренд к современным трендам и запросам целевой аудитории, изменениям рынка, освежить концептуальный подход в части графики, при этом сохранив преемственность относительно существующего брендбука.
Обновленный образ бренда выражает его гуманный характер. Преобладающий свежий зеленый цвет символизирует заботу, а фундаментальный и ясный фирменный стиль — поддержку и бережное отношение. В новом брендбуке архетип «Заботливый» стал ключевым и нашел свое отражение, в том числе в концепции HR-бренда компании. Данный архетип объединяет вокруг себя заложенные в продукт смыслы и отражает отношение девелопера к клиентам, партнерам, персоналу.
Новый фирменный стиль
Обновленный фирменный стиль стал более лаконичным и интуитивно понятным: из названия исчезло слово «век» и римские цифры заменены на арабские. Он выполнен в монохромном исполнении. В пластике надписи объединяются технологичность и забота: плавные и острые углы ритмично чередуются, элементы буквы и цифры соединяются друг с другом.
Знак
Структура знака практически не изменилась — он стал более строгим, при этом сохранил важные смыслы и идеи текущего. В графический знак фирменного стиля введены динамичные элементы. Они будут меняться в зависимости от контекста, в котором его нужно использовать. Таким образом компания решила расширить визуальный язык бренда.
Типографика и палитра
Чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, в графику добавлена новая система шрифтов. Aeroport — фирменный шрифт дизайн-системы. Из-за широких штрихов и массивных строчных букв он выглядит уверенно, держит строку и убедителен в мелких и крупных форматах.
Центральная симметрия типографических элементов упорядочивает верстку, уравновешивает графическую динамику и делает коммуникацию аккуратной. Фирменные цвета компании преобразованы в актуальную палитру, отвечающую современным тенденциям. Ключевым цветом стал эмпатично зеленый (Empathic Green).
«Наша компания имеет 25-летний успешный опыт в реализации девелоперских проектов на основе социально-градостроительной концепции «Миниполис». Решение об обновлении визуального стиля компании продиктовано вызовами времени. Современный мир стремительно меняется и требует изменений от тех, кто хочет быть на шаг впереди. Мы – компания с высокой корпоративной ответственностью. Для нас важно создавать максимально качественный продукт, который всегда будет востребован и конкурентоспособен», — прокомментировал генеральный директор Сити 21 Антон Борисенко.
-
В 2023 году участие в форуме, который организует и проводит SPN Communications, приняло 450 человек, а на конкурс лучших PR-практик «PROBA Awards 2023» было подано 235 заявок.…
Алиса
Капустина- 29 сентября, 2023
- 104
- 0
-
В 2023 году на участие в конкурсе лучших PR-практик, который организует и проводит SPN Communications, подали 235 заявок. Международная коммуникационная премия «Proba Awards 2023»…
Алиса
Капустина- 29 сентября, 2023
- 97
- 0
-
21 сентября в Санкт-Петербурге прошел первый день международного форума по коммуникациям «Baltic Weekend 2023», который ежегодно организует агентство SPN Communications. На…
Алиса
Капустина- 29 сентября, 2023
- 78
- 0
-
Панельная дискуссия в рамках Девелоперского форума 25 октября Форум начнется с главной сессии в Большом зале, где представители власти и бизнеса в формате открытого диалога обсудят…
Ассоциация
REPA- 28 сентября, 2023
- 139
- 0
-
С 3 по 6 октября в Екатеринбург-Экспо состоится Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. В этом году экспозиция сделала качественный скачок: с 322 компаний до…
Елена
Хан- 27 сентября, 2023
- 164
- 0
-
По итогам первого этапа голосования членов жюри определены финалисты по каждой номинации Премии PROESTATE & TOBY Awards 2023.Список всех финалистов премии опубликован на…
Надежда
Анопренко- 25 сентября, 2023
- 201
- 0
-
Турбулентность в политике и экономике, пандемия, кризисы – все это меняет не только общество, но и PR-технологии на рынке недвижимости. Путь к сердцу клиентов становится всё более…
Андрей
Игнатов- 21 сентября, 2023
- 596
- 0
-
RACA — это масштабное независимое исследование услуг по продвижению, предоставляемых агентствами рынку недвижимости. Ассоциация REPA уже на протяжении 9 лет формирует рейтинг: за…
Ассоциация
REPA- 20 сентября, 2023
- 302
- 0
-
«PROBA Awards – важнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Ежегодно конкурс собирает лучшие работы…
Елена
Хан- 20 сентября, 2023
- 273
- 0
-
Бесплатное четырехдневное обучение лучшим практикам цифровизации в девелопменте пройдет в Екатеринбурге 3-6 октября. 3 октября V-я конференция «Цифровизация в девелопменте жилья.…
Светлана
Фокина- 20 сентября, 2023
- 328
- 0
-
7 сентября в Palmira Garden Hotel & SPA медиагруппа «Комсомольская правда» провела конференцию «Бизнес: Новый сезон» в рамках проекта «Время женщин». Как женщины становятся…
Оксана
Тихонова- 19 сентября, 2023
- 271
- 0
-
Деловой сезон на рынке недвижимости начался достаточно нервно – третье подряд повышение ЦБ ключевой ставки не могло не отразиться на ипотеке и ценах на жилье, поэтому СМИ вместе с…
Ассоциация
REPA- 19 сентября, 2023
- 379
- 0
-
21 сентября 2023 года на площадке III Ежегодной конференции “Цифровизация транспорта 2023” объединятся лидеры мнений и эксперты в области цифровизации транспортной отрасли. В…
Елена
Кокунова- 16 сентября, 2023
- 295
- 0
-
Масштабный фестиваль маркетинга в недвижимости прошел в Москве с 6 по 8 сентября. Мы зажигали, мы мотивировали, мы вдохновляли, мы выложились по полной, чтобы более 1000…
Ассоциация
REPA- 14 сентября, 2023
- 712
- 0
-
Строительство социальных объектов стало у девелоперов хорошим тоном. Однако у мегаполисов и курортных городов потребности в «социалке» разные. Одним требуется больше школ и…
Елена
Кабешева- 14 сентября, 2023
- 645
- 0
Наши партнеры
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
MAERСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
VEKA RusСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
ExalterДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
DEREVO PARKСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
Жилой квартал homecityПартнер
-
Московский Бизнес КлубДеловой партнер
-
GRAVIONПартнер
-
ДонстройПопечитель
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Компания МосграфСпециализированный партнер
-
AFI developmentПопечитель
-
Media108Деловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер